СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика УУД. Входная контрольная работа, 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная контрольная работа по диагностике УУД, 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Диагностика УУД. Входная контрольная работа, 1 класс»

Входная контрольная работа (29 экз.)

Часть I

А1. Сосчитай предметы. Отметь знаком () в пустом квадрате справа верный ответ.

1) 4 2) 5 3) 6


А2. Подбери карточку с точками к нужному количеству предметов. Отметь знаком () в пустом квадрате справа верный ответ.

1)


2)


3)


А3. Посчитай количество фигур на двух полках. Отметь знаком () верный ответ.


1) 8 2) 10 3) 9



А4. Продолжи ряд. Отметь знаком () верный ответ.

1) 2) 3)

Выполни цветовую самооценку первой части работы.

– Я справился с заданиями.

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.









Часть II


В1. Возьми карандаш и двигайся от точки:

5 клеток вверх;

7 клеток вправо;

2 клетки вниз;

4 клетки влево;

Где ты окажешься в конце пути? Отметь знаком () верный ответ.

1) 2) 3)


В2. Раскрась предметы, в названиях которых есть звук [у].










В3. Пронумеруй картинки по содержанию сказки «Репка».


В4. Обведи красным карандашом зверей, синим – птиц.

Выполни цветовую самооценку второй части работы.

– Я справился с заданиями.

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.








Часть III


С1. Разбей фигуры на группы при помощи цветных карандашей.

С2. Чего больше: бабочек или цветов? Если бабочек, то нарисуй в квадрате бабочку, если цветов, то нарисуй цветок. Сделай так, чтобы бабочек и цветов

стало поровну.

Выполни цветовую самооценку третьей части работы.

– Я справился с заданиями.

– Испытываю затруднения.

– Было трудно. Мне нужна помощь.