СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика внимания проставь значки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика внимания проставь значки»

«Проставь значки»

Автор: Немов Р.С.

Цель: оценка переключения и распределения внимания ребенка.

Возраст: 7-10 лет.

Инструкция: «Необходимо в каждой из фигур (квадратик, треугольник, кружок, ромбик) проставить тот знак, который задан вверху на образце (галочка, черта, плюс, точка)».

Обработка результатов:

S = (0,5N-2,8n)/120,

где S - показатель переключения и распределения внима­ния;

N - Количество геометрических фигур, просмотренных и помеченных соответствующими знаками в течение двух ми­нут;

n - количество ошибок, допущенных во время выполнения задания. Ошибками считаются неправильно проставленные знаки или пропущенные, т.е. не помеченные соответствующими знаками, геометрические фигуры.

Оценка результатов:

10 баллов - показатель S больше чем 1,00;

8-9 баллов - показатель S находится в пределах от 0,75 до 1,00;

6-7 баллов - показатель S располагается в пределах от 0,50 до 0,75;

4-5 баллов - показатель S находится в интервале от 0,25 до 0,50;

0-3 балла - показатель S находится в пределах от 0,00 до 0,25.

Выводы об уровне развития:

10 баллов - очень высокий;

8-9 баллов - высокий;

6-7 баллов - средний;

4-5 баллов - низкий;

0-3 балла - очень низкий.