СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностика выявления интеллектуальных качеств личности ребенка

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Диагностика выявления интеллектуальных качеств личности ребенка»

Диагностика выявления интеллектуальных качеств личности ребенка

К. Д. Ушинский

«Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях» Осознав свои достоинства и недостатки, растущий человек сам начнёт сознательно влиять на своё развитие.

Цель: выявить интеллектуальные качества личности и изучение индивидуального своеобразия каждого воспитанника, выявить факторы риска.

Задачи диагностики:

1. Определение особенностей развития во времени воспитательного процесса в данном классе.

2. Определить эффективность педагогических средств, форм, методов и организации воспитательного процесса.

3 Прогнозирование возможных результатов путем развития коллектива и личности, динамика развития коллектива.

Вопросы для диагностики:

  1. Знаешь ли ты дни недели? Перечислите дни недели. Какой день предшествует вторнику? Какой день следует за ним?

  2. Знаешь ли ты времена года? Назови их.

  3. Какие знаешь цвета, назовите 10 цветов.

  4. Где ты живешь? (город, страна) Как называется наша планета? Напиши свой домашний адрес.

  5. Каких ты знаешь домашних животных и чем они отличаются от диких?

  6. Чем отличается день от ночи? Что можно делать днем, и что нужно делать ночью?

Примечания: ответы на вопросы протоколируются, затем анализируются с точки зрения правильности и полноты. Правильный и полный ответ оценивается в 1 балл; частичное отсутствие этих показателей - в 0,5; неправильный ответ в 0 баллов. Результаты будут классифицироваться следующим образом; 4 балла – высокий уровень, 2 - 3 – средний, 0-1 низкий.

Итог проведения диагностики: диагностика показала, что в 4 «б» классе обучающиеся хорошо развиты, очень умны и способны.

Из 22 человек: 2 человека показали самый высокий результат, 7 человек высокий результат, 11 человек средний и 2 человека низкий.

Детям очень понравилась эта диагностика, они с большим удовольствием отвечали на вопросы, поэтому и показали хороший результат.