СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диагностирование орфографической зоркости. запись слов под диктовку. создание и запись с помощью слогов новых слов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью слогов новых слов

1 слайд

 

Повторение изученного.

1. Работа со слогами.

– Образуйте и запишите из данных букв слоги-слияния.

– Запишите слоги-слияния только с буквой я.

2 слайд. – С какой буквы надо писать имена людей?

– Прочитайте слова на доске:

Яша

молоко

дуб

земля

ворона

кот

рая

работа

весна

дятел

Таня

ямка

поля

Никита

зяблик

– Запишите в тетрадь только двусложные слова.

3 слайд.

Работа над предложением.

– Прочитайте весь рассказ.

Ребята были в лесу.

Надя и Таня вышли на полянку.

В густой траве зрела земляника.

Вкусна первая ягодка.

– Спишите предложение, которое соответствует графической схеме.

4 слайд. – Составьте и запишите предложения из слов, данных на карточках.

· кот, у, Тишка, жил, Миша.

· душистая, лугу, на, трава.

· Веры, лыжи, у, новые.

· пушистые, кружились, снежинки.

· груши, малыши, сочные, ели.

5 слайд. Письмо по памяти.

На доске записаны строчки из стихотворения С. Маршака:

Бегемот разинул рот:

Булки просит бегемот.

           С. Маршак

– Прочитайте отрывок из стихотворения. Сколько здесь предложений

Просмотр содержимого документа
«Диагностирование орфографической зоркости. запись слов под диктовку. создание и запись с помощью слогов новых слов»

 Диагностирование орфографической  зоркости. Запись слов под диктовку. Создание  и запись с помощью слогов новых слов Составила :  учитель начальных классов Рябкова Елена Леонидовна город Тюмень (1 класс ПНШ)

Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью слогов новых слов

Составила :

учитель начальных классов Рябкова Елена Леонидовна город Тюмень (1 класс ПНШ)

Образуйте и запишите из данных букв слоги-слияния. н, л, р, м – ё н, т, с, м, р, - е в, н, т, с, к - у  – Запишите слоги-слияния только с буквой я .

Образуйте и запишите из данных букв слоги-слияния.

н, л, р, м – ё

н, т, с, м, р, - е

в, н, т, с, к - у

Запишите слоги-слияния только с буквой я .

– С какой буквы надо писать имена людей? – Прочитайте слова на доске : Яша молоко дуб земля ворона  кот Рая работа весна дятел Таня ямка Поля Никита зяблик  Зоя Запишите в тетрадь только двусложные слова

С какой буквы надо писать имена людей?

Прочитайте слова на доске :

Яша молоко

дуб земля

ворона кот

Рая работа

весна дятел

Таня ямка

Поля Никита

зяблик Зоя

Запишите в тетрадь только двусложные слова

Работа над предложением. – Прочитайте весь рассказ. Ребята были в лесу. Надя и Таня вышли на полянку. В густой траве зрела земляника. Вкусна первая ягодка . Спишите предложение, которое соответствует графической схеме.

Работа над предложением.

Прочитайте весь рассказ.

Ребята были в лесу.

Надя и Таня вышли на полянку.

В густой траве зрела земляника.

Вкусна первая ягодка .

Спишите предложение, которое соответствует графической схеме.

Составьте и запишите предложения из слов, данных на карточках.  кот, у, Тишка, жил, Миша. · душистая, лугу, на, трава. · Веры, лыжи, у, новые. · пушистые, кружились, снежинки. · груши, малыши, сочные, ели.

Составьте и запишите предложения из слов, данных на карточках.

  • кот, у, Тишка, жил, Миша.

· душистая, лугу, на, трава.

· Веры, лыжи, у, новые.

· пушистые, кружились, снежинки.

· груши, малыши, сочные, ели.

Письмо по памяти. На доске записаны строчки из стихотворения С. Маршака:  Бегемот разинул рот: Булки просит бегемот.   С. Маршак

Письмо по памяти.

На доске записаны строчки из стихотворения С. Маршака:

Бегемот разинул рот:

Булки просит бегемот.

С. Маршак