Диагностирование орфографической
зоркости. Запись слов под диктовку. Создание
и запись с помощью слогов новых слов
1 слайд
Повторение изученного.
1. Работа со слогами.
– Образуйте и запишите из данных букв слоги-слияния.

– Запишите слоги-слияния только с буквой я.
2 слайд. – С какой буквы надо писать имена людей?
– Прочитайте слова на доске:
Яша
молоко
дуб
земля
ворона
|
кот
рая
работа
весна
дятел
|
Таня
ямка
поля
Никита
зяблик
|
– Запишите в тетрадь только двусложные слова.
3 слайд.
Работа над предложением.
– Прочитайте весь рассказ.
Ребята были в лесу.
Надя и Таня вышли на полянку.
В густой траве зрела земляника.
Вкусна первая ягодка.
– Спишите предложение, которое соответствует графической схеме.

4 слайд. – Составьте и запишите предложения из слов, данных на карточках.
· кот, у, Тишка, жил, Миша.
· душистая, лугу, на, трава.
· Веры, лыжи, у, новые.
· пушистые, кружились, снежинки.
· груши, малыши, сочные, ели.
5 слайд. Письмо по памяти.
На доске записаны строчки из стихотворения С. Маршака:
Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.
С. Маршак
– Прочитайте отрывок из стихотворения. Сколько здесь предложений
Просмотр содержимого документа
«Диагностирование орфографической зоркости. запись слов под диктовку. создание и запись с помощью слогов новых слов»
Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Создание и запись с помощью слогов новых слов
Составила :
учитель начальных классов Рябкова Елена Леонидовна город Тюмень (1 класс ПНШ)
Образуйте и запишите из данных букв слоги-слияния.
н, л, р, м – ё
н, т, с, м, р, - е
в, н, т, с, к - у
– Запишите слоги-слияния только с буквой я .
– С какой буквы надо писать имена людей?
– Прочитайте слова на доске :
Яша молоко
дуб земля
ворона кот
Рая работа
весна дятел
Таня ямка
Поля Никита
зяблик Зоя
Запишите в тетрадь только двусложные слова
Работа над предложением.
– Прочитайте весь рассказ.
Ребята были в лесу.
Надя и Таня вышли на полянку.
В густой траве зрела земляника.
Вкусна первая ягодка .
Спишите предложение, которое соответствует графической схеме.
Составьте и запишите предложения из слов, данных на карточках.
- кот, у, Тишка, жил, Миша.
· душистая, лугу, на, трава.
· Веры, лыжи, у, новые.
· пушистые, кружились, снежинки.
· груши, малыши, сочные, ели.
Письмо по памяти.
На доске записаны строчки из стихотворения С. Маршака:
Бегемот разинул рот:
Булки просит бегемот.
С. Маршак