СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Диаграмма нейропсихологических упражнений, 2020-2023 уч гг, СОШ №5

Нажмите, чтобы узнать подробности

с 1 по 3 классы, т к в связи с переездом не довела до 4го кл

Просмотр содержимого документа
«Диаграмма нейропсихологических упражнений, 2020-2023 уч гг, СОШ №5»

Диаграмма нейропсихологических упражнений с 1 по 3 классы, СОШ №5


Вывод:

В 2019-2020 уч. году я занималась с группой детей с ОВЗ (5 учащихся), эти упражнения были слишком сложные для таких детей (диагнозы заболеваний не позволяли), но частично использовала на занятиях с ними.

Поэтому представляю динамику только за последующие 3 учебных года с 1 по 3 класс, т к 4 класс не выпустила в СОШ № 5 г Гусиноозерска в связи с переездом в г Улан-Удэ, где продолжила работать уже в следующем учебном году в лицее № 27, набрав 1 В класс.

Данная диаграмма отражает с 2020 по 2023 уч. гг процесс успеваемости по методике системы нейропсихологических игр и упражнений, которые помогают в организации и проведении занятий нам, учителям и ученикам в преодолении трудностей обучения, где наглядно показан рост и изменение результатов успеваемости детей. В настоящее время количество школьников, которые испытывают трудности в обучении, неуклонно растет. И в последние годы неуспешными оказываются и дети из вполне благополучных семей. Здесь важны нейродинамические показатели, отвечающие за хорошую работоспособность, саморегуляцию и контроль собственной деятельностью. Основными принципами являются коррекционные занятия и упражнения: преодоление неуспеваемости, устранение дефектов за счет корректировки и развития психических функций. Эти упражнения и игры увлекательны и необычны сами по себе, поэтому дети с удовольствием занимаются по ним.

Да, по этой динамике видно, что средний показатель перешел со временем в более высокий уровень. А низкий уменьшался системно на 0,5 пункта. Этот показатель показал, что всё- таки приемлемая форма как игра является и будет ведущей деятельностью, которая увлекает и незаметно помогает детям преодолеть какие-то эмоциональные переживания, внимание становится устойчивым и где в конце концов у ребенка проявляется его характер. И такая форма коррекции особенно полезна тревожным детям, которые боятся ситуации «неуспеха».