Просмотр содержимого документа
«Диалог (4 класс Школа России)»
С добрым утром!
Начат день!
Первым делом гоним лень!
На уроке не зевать,
А работать и писать !
Вставьте пропущенные гласные, запишите проверочные слова.
о
я
е
е
я
Н...сти, п…ченье, п…тно, р…дня, в…зание.
Определите количество предложений. Вставьте пропущенные буквы.
ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ
Оп…дают лист…я в лужи.
Хле… убрали в закрома.
До прихода зимней стуж…
Ут…пляются д…ма.
ь
а
б
и
е
о
Назовите кто к кому обращается с речью.
— Поди-ка , старуха , по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.
старуха
Назовите кто к кому обращается с речью.
— Голубушка , как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Голубушка
Назовите кто к кому обращается с речью.
Приплыла к нему рыбка, спросила:
— Чего тебе надобно , старче?
старче
Обращение –
того, к кому обращена речь.
это слово или сочетание слов, которым называют
- Колобок, Колобок, я тебя съем!
- Ко мне, Чарли!
- А ну-ка песню нам пропой, весёлый ветер!
- Друзья мои, здравствуйте!
- Дети, откройте тетради.
- Нос, умойся!
Обращение,
Витя,
иди сюда!
Эй,
, обращение,
, обращение
Найдите и запишите предложения с обращениями.
В озере водятся караси, плотва, щука.
О чём грустишь малыш?
В небе показалась стая уток.
Помоги мне Вера решить задачу.
Дети спокойной ночи.
Утром дети идут в школу.
стр. 17 – 18
Домашнее задание: стр.17 упр.20, выучить правило