План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
« Диалог-расспрос «Домашние животные Джона» Буква Хх.»
Урок № 25.
Цели:
Образовательные: Тренировать фразу Let’s do., .учить задавать вопросы со вспомогательным глаголом do, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Xx.
Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … I want… Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированный.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
На этом уроке Тим хочет познакомить нас с радиопередачей, которую он подготовил о ферме соседа Джона. Предложить учащимся вспомнить, что они знают о ферме Джона: перечислить животных, которые живут на ферме (John has got a cockerel.); предложить продекламировать стихотворение Тима и придумать подобные о других животных, например: One rabbit, two rabbits, Three rabbits, four, Five rabbits, six rabbits, Seven rabbits, more.
Изучение нового материала
Учащиеся работают с заполненной таблицей (упр. 2). Они учатся составлять монологическое высказывание, опираясь на модель.
Сначала второклассники составляют коллективный текст, потом рассказывают о ферме самостоятельно.
Упр. 3 нацелено на формирование у учащихся умений в диалогической речи: они учатся вести диалог-расспрос. Перед тем как дети начнут расспрашивать друг друга о семье и домашних животных, напомнить им модель вопроса, который они должны использовать
Предложить им составить вопросы для радиопередачи. Попросить двух сильных учащихся разыграть возможный диалог в качестве образца.
Полученную от одноклассников информацию ученики используют для своей радиопередачи (упр. 4). Они должны рассказать, у кого брали интервью. При ответе учащиеся опираются на модель предложения:
Напомнить будущим "корреспондентам", что они должны поздороваться со слушателями и представить героя своего рассказа: Hello! / Good morning! I have got a friend. His name is Dima. He is 8. He has got .
Поскольку на уроке учащиеся рассказывали о своих одноклассниках, своих друзьях, то можно вспомнить и спеть песенку о дружбе "The more we are together*.
Аудирование
Аудитивное упр. 1 учит второклассников понимать на слух текст с опорой на зрительную наглядностьи заполнять таблицу всоответствии с услышанным. Подобное задание учащиеся выполняют впервые, поэтому им предлагается для прослушивания короткий текст, построенный на пройденном лексико-грамма- тическом материале. Для того чтобы учащиеся справились с заданием, необходимо: - убедиться в том, что учащиеся поняли, что от них требуется: написать цифры, которые соответствуют количеству изображенных животных. Если этого животного нет на ферме, то поставить прочерк; попросить учащихся перечислить изображенных в таблице животных; вспомнить числительные 1—10; предложить учащимся прослушать текст и заполнить таблицу. Таблица заполняется в рабочей тетради; предложить учащимся прослушать текст еще раз и проверить, правильно ли они заполнили таблицу;
Tapescript
Tim: Good morning, friends! I am on a farm. The farmer has got nine rabbits. His rabbits can run and jump. He has got seven hens. He hasn't got a cockerel. He has got two dogs: one white and one black. His dogs can swim. I like the farm.
— проверить правильность заполнения таблицы вместе с учителем, (е-- The farmer has 9 rabbits, 7 hens and 2 dogs. The farmer hasn't got a cockerel.)
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
Учащиеся уже знают 23 буквы английского алфавита. Для того чтобы избежать забывания графического и звукового образа изученных букв, необходимо на каждом уроке повторять изученные буквы. Для повторения можно воспользоваться любым из приемов, которые описаны в предыдущих уроках, а также выполнить упр. 4 в рабочей тетради. На уроке учащиеся знакомятся с новой согласной буквой Хх (упр. 5). Послушать аудиозапись или прочитать короткое стихотворение, в котором есть слова с буквой Хх.
The letter Хх I see two funny foxes With two small boxes.
Предложить учащимся вспомнить английские слова, которые содержат звук: [ksj (pencil box, fox, six). Учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради: прописывают несколько заглавных и строчных букв Хх и слова fox, six.
При наличии времени предложить детям выполнить задание на различение звуков: [ks]: cat, box, skip, fox, black, cockerel, six, please;
[w]: very, what, have, swim, white, seven, walk.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 21 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»