СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Данная разработка поможет учащимся овладеть лексикой по теме день Святого Валентина и научиться подписывать поздравительные открытки на английском языке. ...
05.05.2019 14:35 231 0
Чтение буквосочетания еa в словах: bread, head, breakfast, healthy; развитие техники чтения и аудирования ...
03.02.2019 23:17 221 2
Умение сформировать словосочетания типа прилагательное + существительное, повторение всех видов вопросов (общих и специальных) и ответов на них ...
03.02.2019 23:15 193 0
Цель - тренировать этикетные клише, используемые при составлении диалога «В магазине», ...
03.02.2019 23:13 506 1
Цели - познакомить с местоимениями much, many,  повторить названия некоторых продуктов питания, тренировать этикетные клише, используемые при составлении диалога «Мой завтрак», тренировать варианты чтения буквосочетания ea ...
03.02.2019 23:11 352 1
Повторение алфавита, знакомство второклассников с новой бук­вой Zz ...
03.02.2019 23:09 191 1
Отработка умения задавать вопросы со вспомогательным глаголом do, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать  глаголы движения, модальный глагол can ...
03.02.2019 23:07 313 1
формирование у уча­щихся умений в диалогической речи: они учатся вести диалог-расспрос ...
03.02.2019 23:05 264 1
Познакомить учащихся с правилом образования множе­ственного числа имен существительных в английском языке. Обратить внимание детей на то, что очень часто нам нужно на­звать несколько предметов, несколько жи­вотных, например 1-2-3 — three books, 1-2-3- 4 — four pencils, 1-2 ...
03.02.2019 23:04 252 1
формирование у уча­щихся умения приглашать собеседника при­нять участие в совместной деятельности, ис­пользуя в речевой деятельности: Let's play J Предложите учащимся выполнить различные действия: Let's run! Let's jump! Let's draw! ...
03.02.2019 23:02 434 0

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!