СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Покупка продуктов в разных магазинах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение сформировать словосочетания типа прилагательное + существительное, повторение всех видов вопросов (общих и специальных) и ответов на них

Просмотр содержимого документа
«Покупка продуктов в разных магазинах»

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме

Покупка продуктов в разных магазинах.Развитие навыка устной речи


Урок № 15.

Цели:

  1. Образовательные: закрепить правило чтения буквосочетания ea, контролировать краткие ответы на общие вопросы, изученные ЛЕ темы.

  2. Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения в диалогической речи с использованием клише.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию любви к животным, самостоятельности.

Тип урока: урок применения навыков и умений.


Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.


Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

    1. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Ля, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосоче­таний wh, еа, th, er, or и /).

    2. Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, гла­голами meet, dance, visit, play.

    3. Введение и отработка в устной речи утвердительных и во­просительных структур с Present Simple.

    4. Развитие произносительных, аудитивных и орфографиче­ских навыков.

    5. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Раз­говор за столом», «Магазин».

    6. Развитие грамматических навыков (местоимение some, лич­ные местоимения).

    7. Обучение монологической речи (построение высказыва­ния на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»),

    8. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения во­просно-ответной работы по тексту.

Метапредметные результаты

      1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

      2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

      3. Использование знаково-символических средств представ­ления информации для создания моделей речевого выска­зывания.

      4. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

      5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

      6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»


  1. Речевая разминка

Вспомнить с учащимися названия дней недели: Sunday - Monday,

Tuesday - Wednesday, Thursday - Friday, Saturday....

What day is it today? Today is ... .


  1. Изучение нового материала

Упр. 2: узнать у учащихся, что они могли бы купить в магазине: I think I can buy... in the Green Shop.

Выполнение упр. 3: тренировка техники чтения: дети читают вслух слова, а затем формируют их по магазинам.

Упр. 1 на стр. 17 в рабочей тетради позволит вспомнить графические образы изученных лексических единиц.

В упр. 4 учащимся предлагается сформировать словосочетания типа прилагательное + существительное.

Повторение всех видов вопросов (общих и специальных) и ответов на них предусмотрено в упр. 5.


  1. Аудирование

Упр. 1: внимательно рассмотреть картинки и послушать разговор мисс Чэттер и Дайно.

(The Green Shop - bananas, oranges,

lemons, carrots, cabbage, apples. The White

Shop - eggs, ice cream, butter, milk, cheese.

The Sweet Shop - coffee, tea, bread, cakes,

sweets. The School Shop - books, workbooks,

rulers, bags, pens, pencils, rubbers.)


Miss Chatter, what can

we buy in the Green Shop?

We can buy carrots.

And apples.

Yes, and apples, too.

Have you got any pens

and pencils?

I don't think so.

Let's go to the School

Shop, then.

I would like to buy a blue

pen and a green pencil.

OK. Let's buy them, then!


(­ They would like to buy carrots and apples in the Green Shop.

They would like to buy a blue pen and a green pencil in the School Shop.)


  1. Закрепление изученного материала

В упр. 6 учащиеся читают небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале.

Выполнение упр. 7: восстановление предложений из текста: The bird's name is Rocky.

Упр. 2 на стр. 17 в рабочей тетради позволит вспомнить порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях.

  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 3 на стр. 17 в рабочей тетради, читать вслух упр.6.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»

Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.

T: «The lesson is over. Good-bye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!