План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме
Покупка продуктов в разных магазинах.Развитие навыка устной речи
Урок № 15.
Цели:
Образовательные: закрепить правило чтения буквосочетания ea, контролировать краткие ответы на общие вопросы, изученные ЛЕ темы.
Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения в диалогической речи с использованием клише.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию любви к животным, самостоятельности.
Тип урока: урок применения навыков и умений.
Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Планируемые результаты
Личностные результаты
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты
Обучение чтению (правила чтения гласных букв Ля, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, еа, th, er, or и /).
Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.
Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.
Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».
Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).
Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»),
Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»
Речевая разминка
Вспомнить с учащимися названия дней недели: Sunday - Monday,
Tuesday - Wednesday, Thursday - Friday, Saturday....
What day is it today? Today is ... .
Изучение нового материала
Упр. 2: узнать у учащихся, что они могли бы купить в магазине: I think I can buy... in the Green Shop.
Выполнение упр. 3: тренировка техники чтения: дети читают вслух слова, а затем формируют их по магазинам.
Упр. 1 на стр. 17 в рабочей тетради позволит вспомнить графические образы изученных лексических единиц.
В упр. 4 учащимся предлагается сформировать словосочетания типа прилагательное + существительное.
Повторение всех видов вопросов (общих и специальных) и ответов на них предусмотрено в упр. 5.
Аудирование
Упр. 1: внимательно рассмотреть картинки и послушать разговор мисс Чэттер и Дайно.
(The Green Shop - bananas, oranges,
lemons, carrots, cabbage, apples. The White
Shop - eggs, ice cream, butter, milk, cheese.
The Sweet Shop - coffee, tea, bread, cakes,
sweets. The School Shop - books, workbooks,
rulers, bags, pens, pencils, rubbers.)
Miss Chatter, what can
we buy in the Green Shop?
We can buy carrots.
And apples.
Yes, and apples, too.
Have you got any pens
and pencils?
I don't think so.
Let's go to the School
Shop, then.
I would like to buy a blue
pen and a green pencil.
OK. Let's buy them, then!
( They would like to buy carrots and apples in the Green Shop.
They would like to buy a blue pen and a green pencil in the School Shop.)
Закрепление изученного материала
В упр. 6 учащиеся читают небольшой рассказ, построенный на знакомом языковом материале.
Выполнение упр. 7: восстановление предложений из текста: The bird's name is Rocky.
Упр. 2 на стр. 17 в рабочей тетради позволит вспомнить порядок слов в утвердительных и отрицательных предложениях.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 3 на стр. 17 в рабочей тетради, читать вслух упр.6.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»
Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.
T: «The lesson is over. Good-bye!»