План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме
Меню на завтрак, обед и ужин. Контроль говорения.
Урок № 12.
Цели:
Образовательные: тренировать этикетные клише, используемые при составлении диалога «В магазине», познакомить со вторым вариантом чтения буквосочетания ea.
Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения в диалогической речи с использованием клише.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию любви к животным, самостоятельности.
Тип урока: урок применения знаний, навыков и умений.
Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Планируемые результаты
Личностные результаты
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты
Обучение чтению (правила чтения гласных букв Ля, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, еа, th, er, or и /).
Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.
Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.
Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».
Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).
Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»),
Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»
Речевая разминка
One, two, three! One, two, three!
This is some coffee, and this is some tea.
One, two, three! One, two, three!
Who likes coffee and who likes tea?
One, two, three! One, two, three!
Dad likes coffee and Mum likes tea!
Изучение нового материала
Упр. 2: учащиеся составляют рассказ о друге или сказочном герое, используя фразы: I have got a friend. 2) He is slim. 3) He can draw. 4) He can't swim. 5) He lives in the house.- He is Tim.
Выполнение упр. 3.
Упр. 3 в рабочей тетради: восстановить текст, вставляя в него пропущенные слова: He is a nice boy. He is brave. He likes
crocodiles. He has got a red shirt. His shirt is nice. It is not short.
Упр. 4 позволит учащимся вспомнить лексические единицы по теме Еда.
Аудирование
Упр. 1: послушать рассказ Джима и назвать героя, о котором он рассказывает.
I've got a friend. He is merry and funny.
He is smart but lazy. He isn't very slim.
He can sing well. He can't ride a horse.
He likes to eat sweets, cakes and jam.
He's got many friends.
( He is Tom.)
Закрепление изученного материала
Совершенствование навыков чтения предусмотрено в упр. 5, 6, 7:
ee, ng, wh, sh, ck, th; she, he, they, it, we. a girl - she,
a farmer - he, porridge - it, pupils - they.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 4 на стр. 14 в рабочей тетради, читать вслух упр.5.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»
Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.
T: «The lesson is over. Good-bye!»