СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Новая лексика по теме «Спортивные игры».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отработка умения задавать вопросы со вспомогательным глаголом do, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать  глаголы движения, модальный глагол can

Просмотр содержимого документа
«Новая лексика по теме «Спортивные игры».»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Новая лексика по теме «Спортивные игры». Диалог «Что ты умеешь делать?». Буква Yy.»

Урок № 26.

Цели:

  1. Образовательные: Тренировать фразу Lets do., .учить задавать вопросы со вспомогательным глаголом do, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Yy.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and I want… Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.

Тип урока: комбинированный.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»


  1. Речевая разминка

выполнить всем вместе: Please, run! Please, skip! (swim, jump, fly, walk, dance)',


  1. Изучение нового материала

Работу над новой лексикой можно орга­низовать следующим образом:

  • попросить учащихся послушать пленку еще раз и повторить за Трикки названия спор­тивных игр: chess, basketball, badminton, hockey, football, tennis, table tennis;

  • назвать изображенные на фото­графиях спортивные игры;

  • послушать аудиозапись еще раз и повторить за Трикки предложение: I can play basketball.

  • сказать, опираясь на со­ответствующую модель предложения, в какие спортивные игры они умеют играть, и показать свое умение;

  • показать, в ка­кие спортивные игры они умеют играть (упр. 3). Одноклассники должны догадать­ся: I think Dima can play table tennis.

  • рассказать, в какие игры умеют иг­рать члены их семей (упр. 4): My mother сап play badminton. My father can play football.

Упр. 4 обращает внимание, что некоторые слова в английском языке получаются путем сложения двух слов. В русском языке тоже существуют подобные слова, например паро­воз, самолет, теплоход, ледоруб. Предложить детям с помощью картинок догадаться, из ка­ких слов состоят названия спортивных игр: football (foot + ball) basketball (basket + ball).

Работа над умением вести диалог-расспрос предусмотрена в упр. 5. Учащиеся должны задать вопрос Трикки, роль которого может исполнить учитель или сильный учащийся. Ученики задают вопросы, пользуясь моделью предложения (Can you play tennis? ).

При наличии времени можно предложить учащимся расспросить соседа по парте о его спортивных увлечениях.

После разговора о спортивных играх хо­рошо бы спеть веселую песенку. Можно пред­ложить учащимся спеть песенку "Clap your hands" и подвигаться.


  1. Аудирование

Предложить учащимся послушать рас­сказ Трикки о том, в какие спортивные игры он умеет играть (упр. 1). Убедиться, что дети правильно поняли Трикки.

Tapescript

Tricky: I can play basketball. I can play chess. I can play badminton. I can play hockey. I can play football. I can play tennis. I can play table tennis.

Догадаться о значении новых слов им помо­жет звуковое сопровождение рассказа Трик­ки.


  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

Предусматривается знакомство учащихся с гласной буквой Yy (упр. 6). Yy это гласная, гласные в ан­глийском языке могут читаться по-разному. Так, буква Yy может читаться как [ai] (my), а может давать звук [j] (jes, yellow, you, your, play). Вспомнить другие известные гласные буквы английского алфавита и звуки, которые они передают.

Послушать в аудиозаписи или прочитать короткое стихотворение, в котором есть слова с буквой Yy.

Tapescript The letter Yy Fly! Fly! In the sky! My nice and funny kite!

На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. Предложи­ть выполнить также упр. 3 и 4 в рабочей тетради, которые позволят им потрениро­ваться в различении графических образов букв, состоящих из одинаковых элементов, а также вспомнить заглавные и строчные буквы.


  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 22 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!