СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока "Мой завтрак"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели - познакомить с местоимениями much, many,  повторить названия некоторых продуктов питания, тренировать этикетные клише, используемые при составлении диалога «Мой завтрак», тренировать варианты чтения буквосочетания ea

Просмотр содержимого документа
«План урока "Мой завтрак"»

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме

«Мой завтрак»

Урок № 10.

Цели:

  1. Образовательные: познакомить с местоимениями much, many, повторить названия некоторых продуктов питания, тренировать этикетные клише, используемые при составлении диалога «Мой завтрак», тренировать варианты чтения буквосочетания ea.

  2. Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения в диалогической речи с использованием клише.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию любви к животным, самостоятельности

Тип урока: комбинированный.


Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.



Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»


  1. Речевая разминка

[w] what, what, what, what, what.

[w] why, why, why, why, why.

[w] when, when, when, when, when.

[w] where, where, where, where.


  1. Изучение нового материала

Упр. 2 стр. 19: учащиеся разыгрывают диалог, подобный прослушанному.

Выполнение упр. 3, 4 стр. 19: учащиеся знакомятся с правилами чтения буквосочетаний er, ir.


  1. Аудирование

Упр. 1 на стр. 19: послушать аудиозапись и сказать, какие два друга пришли в гости к поросенку Питеру.

Peter (the piglet): Would you like some soup?

Martin (the rabbit): No, thank you. I don't like soup.

Do you like carrots?

Yes, I do. Thank you.

Would you like some honey?

Yes, please.

Would you like some porridge?

I am sorry, I don't like porridge. I like sweets.

Good. Have some sweets.

Thank you.

Of course! Help your- self!

(­ Martin, the rabbit; Billy, the bear)

  1. Закрепление изученного материала

Совершенствование навыков чтения предусмотрено в упр. 2 на стр. 12 в рабочей тетради – это задание повышенной трудности. В упр. 5 и 6 дети знакомятся со схемой специального вопроса: вопросительное слово, глагол-помощник, действующее лицо, действие.

- do.

- why, when, what, where

- you, they, we, friends, pupils

-like, live, run, count, go, read

  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 4 на стр. 12 в рабочей тетради, читать вслух упр.3 и 4.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»

Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.

T: «The lesson is over. Good-bye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!