План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме
«Мой завтрак»
Урок № 10.
Цели:
Образовательные: познакомить с местоимениями much, many, повторить названия некоторых продуктов питания, тренировать этикетные клише, используемые при составлении диалога «Мой завтрак», тренировать варианты чтения буквосочетания ea.
Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения в диалогической речи с использованием клише.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию любви к животным, самостоятельности
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»
Речевая разминка
[w] what, what, what, what, what.
[w] why, why, why, why, why.
[w] when, when, when, when, when.
[w] where, where, where, where.
Изучение нового материала
Упр. 2 стр. 19: учащиеся разыгрывают диалог, подобный прослушанному.
Выполнение упр. 3, 4 стр. 19: учащиеся знакомятся с правилами чтения буквосочетаний er, ir.
Аудирование
Упр. 1 на стр. 19: послушать аудиозапись и сказать, какие два друга пришли в гости к поросенку Питеру.
Peter (the piglet): Would you like some soup?
Martin (the rabbit): No, thank you. I don't like soup.
Do you like carrots?
Yes, I do. Thank you.
Would you like some honey?
Yes, please.
Would you like some porridge?
I am sorry, I don't like porridge. I like sweets.
Good. Have some sweets.
Thank you.
Of course! Help your- self!
( Martin, the rabbit; Billy, the bear)
Закрепление изученного материала
Совершенствование навыков чтения предусмотрено в упр. 2 на стр. 12 в рабочей тетради – это задание повышенной трудности. В упр. 5 и 6 дети знакомятся со схемой специального вопроса: вопросительное слово, глагол-помощник, действующее лицо, действие.
- do.
- why, when, what, where
- you, they, we, friends, pupils
-like, live, run, count, go, read
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 4 на стр. 12 в рабочей тетради, читать вслух упр.3 и 4.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»
Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.
T: «The lesson is over. Good-bye!»