СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чтение буквосочетания еa в словах: bread, head, breakfast, healthy; развитие техники чтения и аудирования

Просмотр содержимого документа
«Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования»

План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме

Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования


Урок № 20.

Цели:

  1. Образовательные: закрепить правило чтения буквосочетания ea, контролировать краткие ответы на общие вопросы, изученные ЛЕ темы.

  2. Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения в диалогической речи с использованием клише.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию любви к животным, самостоятельности.

Тип урока: комбинированный.


Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.


Планируемые результаты

Личностные результаты

  1. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

  2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцио­нально-нравственной отзывчивости, понимания и сопере­живания чувствам других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстни­ками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Предметные результаты

    1. Обучение чтению (правила чтения гласных букв Ля, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосоче­таний wh, еа, th, er, or и /).

    2. Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, гла­голами meet, dance, visit, play.

    3. Введение и отработка в устной речи утвердительных и во­просительных структур с Present Simple.

    4. Развитие произносительных, аудитивных и орфографиче­ских навыков.

    5. Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Раз­говор за столом», «Магазин».

    6. Развитие грамматических навыков (местоимение some, лич­ные местоимения).

    7. Обучение монологической речи (построение высказыва­ния на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»),

    8. Развитие навыков изучающего чтения и выполнения во­просно-ответной работы по тексту.

Метапредметные результаты

      1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

      2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условия­ми ее реализации.

      3. Использование знаково-символических средств представ­ления информации для создания моделей речевого выска­зывания.

      4. Активное использование речевых средств для решения ком­муникативных и познавательных задач.

      5. Готовность слушать собеседника и вести диалог.

      6. Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»


  1. Речевая разминка

[br]-[br]-[br] - bread, head, bread - head, bread - head, bread - head.

healthy, healthy, healthy, breakfast, breakfast, breakfast.


  1. Изучение нового материала

Упр. 2: учит концентрировать внимание и развивает память.

Чтение буквосочетания еa в словах: bread, head, breakfast, healthy.

Выполнение упр. 3: развитие техники чтения.

Упр. 4, 5, 6: напомнить, что слова the monkey, the tiger, fish, the mouse заменяются на Yes, it does. No, it doesn't.


  1. Аудирование

Вспомнить изученные слова: a bag, a rubber, a pen, a book, a workbook, a pencil, a pen, a fox, a hat, jeans.

Послушать аудиозапись и сказать, какие предметы слоненок не назвал.

Hello, friends! I think... I have got...

a red fox, a green book, a black pen,

blue jeans, a white workbook, an orange

bag, a pink rubber...

(­ a yellow hat and a brown pencil)


  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

Упр. 7 поможет вспомнить образование общих вопросов в Present Simple.

Упр. 2 на стр. 24 в рабочей тетради.

  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 3 на стр. 24 в рабочей тетради, выучить слова к упр.4.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»

Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.

T: «The lesson is over. Good-bye!»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!