План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме
Любопытный слоненок. Формирование навыка аудирования
Урок № 20.
Цели:
Образовательные: закрепить правило чтения буквосочетания ea, контролировать краткие ответы на общие вопросы, изученные ЛЕ темы.
Развивающие: развивать навыки чтения вслух и про себя, произвольное внимание, память, умение работать в парах, тренировать умения в диалогической речи с использованием клише.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка, способствовать воспитанию любви к животным, самостоятельности.
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: компьютер, доска, учебник, рабочая тетрадь.
Планируемые результаты
Личностные результаты
Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Предметные результаты
Обучение чтению (правила чтения гласных букв Ля, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах, правила чтения буквосочетаний wh, еа, th, er, or и /).
Ознакомление с названиями продуктов и дней недели, глаголами meet, dance, visit, play.
Введение и отработка в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.
Обучение диалогической речи по темам «Знакомство», «Разговор за столом», «Магазин».
Развитие грамматических навыков (местоимение some, личные местоимения).
Обучение монологической речи (построение высказывания на основе прочитанного текста, составление рассказов по темам «Мой друг», «Мой выходной день»),
Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
Метапредметные результаты
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Готовность слушать собеседника и вести диалог.
Умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please»
Речевая разминка
[br]-[br]-[br] - bread, head, bread - head, bread - head, bread - head.
healthy, healthy, healthy, breakfast, breakfast, breakfast.
Изучение нового материала
Упр. 2: учит концентрировать внимание и развивает память.
Чтение буквосочетания еa в словах: bread, head, breakfast, healthy.
Выполнение упр. 3: развитие техники чтения.
Упр. 4, 5, 6: напомнить, что слова the monkey, the tiger, fish, the mouse заменяются на Yes, it does. No, it doesn't.
Аудирование
Вспомнить изученные слова: a bag, a rubber, a pen, a book, a workbook, a pencil, a pen, a fox, a hat, jeans.
Послушать аудиозапись и сказать, какие предметы слоненок не назвал.
Hello, friends! I think... I have got...
a red fox, a green book, a black pen,
blue jeans, a white workbook, an orange
bag, a pink rubber...
( a yellow hat and a brown pencil)
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
Упр. 7 поможет вспомнить образование общих вопросов в Present Simple.
Упр. 2 на стр. 24 в рабочей тетради.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 3 на стр. 24 в рабочей тетради, выучить слова к упр.4.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you like our lesson?»
Подведение итогов, выставление оценок за работу на уроке.
T: «The lesson is over. Good-bye!»