План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме
«Монолог «Какие спортивные игры предпочитают в моей семье» Буква Zz.»
Урок № 27.
Цели:
Образовательные: Тренировать фразу Let’s do… together, учить задавать вопросы со вспомогательным глаголом do, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Zz.
Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I can…He can… and … I want… Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.
Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.
Тип урока: комбинированный.
Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.
Ход урока:
Орг.момент
T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»
Речевая разминка
После приветствия рассказать учащимся, что все артисты нашего театра занимаются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]-[t]-[d]-[t] - tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [as]-[as]-[as]-[as] — bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскетбол. Клоун Том предпочитает болеть за своих друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [э:]-[э:]-[э:]-[э:] — ball, football, basketball. Иногда он произносит: [а:]-[а:]- [аг]-[а:] -basket, basketball. Иногда кричит: [ai]-[aij-[ai]-[ai] — ту, bye, bike, ride, ride a bike; [ei]-[d]-[ei]-[ei] — skate, play, table, table tennis. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [tj]-[fl-[j]-[n - chess.
Изучение нового материала
Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки, предложить учащимся присоединиться к ним:
выполнить всем вместе распоряжения: Please, run! Please, play badminton! (play football, play basketball, play tennis, play chess, swim, jump, fly, walk, dance);
выполнить самостоятельно: Please, play tennis! Please, skip!
потренировать всем классом одного из учеников: Roman, please, play football! Olga, please, play badminton!;
выбрать тренера для класса, который проведет зарядку (Please, play basketball!);
сыграть в игру "Simon says", победителями которой становятся самые внимательные учащиеся.
Попросить учащихся сказать, в какие спортивные игры они умеют играть.
Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед (a bike) на день рождения.
Узнать у учащихся, у кого тоже есть велосипед (Have you got a bike?) и кто умеет на нем кататься (Can you ride a bike? - Yes, I can. I can ride a bike.).
Упр. 2 и 3 нацелены на развитие устно-речевых умений учащихся.
Выполнение упр. 3 можно организовать следующим образом:
Далее учащиеся выполняют упр. 4, по очереди они проводят тренировку для одноклассников, употребляя изученную лексику (play table tennis / badminton / basketball / football / chess; ride a bike).
Аудирование
Предложить учащимся послушать аудиозапись с рассказом Тома (упр. 1). Учащиеся слушают короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, а затем с помощью картинок исправляют неверные утверждения клоуна
Tapescript
Tom: Hello, friends! I am Tom. I can ride I a bike. I can skip. I can ski. I can skate.
(e-» Tom can ski and skip. He can't ride a bike J He can't skate.)
Разминка
Видео Hockey-Pockey
Закрепление изученного материала
Для повторения букв английского алфавита можно выполнить упр. 5 в рабочей тетради.
Познакомить второклассников с новой буквой Zz (упр. 6). Послушать в аудиозаписи или прочитать короткое стихотворение, в котором есть слова с буквой Zz..
Tapescript
The letter Zz
We go, we go, we go to the zoo! We can see a tiger and a zebra, too.
На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. При наличии времени предложите выполнить упр. 3.
Запись домашнего задания
Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 23 в рабочей тетради.
Итог урока
T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»
Подведение итогов, рефлексия.
T: «The lesson is over. Goodbye!»