СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какие спортивные игры предпочитают в моей семье

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторение алфавита, знакомство второклассников с новой бук­вой Zz

Просмотр содержимого документа
«Какие спортивные игры предпочитают в моей семье»

План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме

«Монолог «Какие спортивные игры предпочитают в моей семье» Буква Zz.»

Урок № 27.

Цели:

  1. Образовательные: Тренировать фразу Lets dotogether, учить задавать вопросы со вспомогательным глаголом do, давать краткие ответы на различные вопросы, тренировать изученные буквы, счёт, пользоваться различными изученными типовыми фразами при описании предмета, существа. Тренировать глаголы движения, модальный глагол can. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard). Буква Zz.

  2. Развивающие: развивать умения и навыки монологической устной речи: учить рассказывать о себе, о других, используя фразы I canHe can… and I want… Строить побудительные предложения, используя новые слова и словосочетания.

  3. Воспитательные: мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию стремления к здоровому образу жизни.

Тип урока: комбинированный.


Средства обучения: учебник Enjoy English, картинки с изображением животных, электронная презентация в Power Point.


Ход урока:


  1. Орг.момент

T: «Good morning, children! Sit down, please. Say “Hello” to each other. Good, now listen to me, please.»

  1. Речевая разминка

После приветствия рассказать учащим­ся, что все артисты нашего театра занима­ются разными видами спорта. Но больше всех любит заниматься спортом Трикки. Вместе с Тимом он играет в настольный теннис. Теннисный мяч весело прыгает на столе: [d]-[t]-[d]-[t] - tennis, table, table tennis. Алису Трикки научил играть в бадминтон. Алиса очень старается и, когда ударяет по воланчику, произносит: [as]-[as]-[as]-[as] bad, badminton. Но больше всего артисты театра любят играть в футбол и баскет­бол. Клоун Том предпочитает болеть за сво­их друзей. Наблюдая за игрой товарищей, он громко говорит: [э:]-[э:]-[э:]-[э:] — ball, football, basketball. Иногда он произносит: [а:]-[а:]- [аг]-[а:] -basket, basketball. Иногда кричит: [ai]-[aij-[ai]-[ai] ту, bye, bike, ride, ride a bike; [ei]-[d]-[ei]-[ei] skate, play, table, table tennis. Когда Том начинает кричать очень громко, другие болельщики ему говорят: [tj]-[fl-[j]-[n - chess.


  1. Изучение нового материала

Каждое утро артисты делают зарядку под руководством Трикки, предложить учащимся присоединиться к ним:

  • выполнить всем вместе распоряжения: Please, run! Please, play badminton! (play football, play basketball, play tennis, play chess, swim, jump, fly, walk, dance);

  • выполнить самостоятельно: Please, play tennis! Please, skip!

  • потренировать всем классом одного из уче­ников: Roman, please, play football! Olga, please, play badminton!;

  • выбрать тренера для класса, который прове­дет зарядку (Please, play basketball!);

  • сыграть в игру "Simon says", победителями которой становятся самые внимательные учащиеся.

Попросить учащихся сказать, в какие спор­тивные игры они умеют играть.

Недавно друзья подарили клоуну Тому велосипед (a bike) на день рождения.

Узнать у учащихся, у кого тоже есть ве­лосипед (Have you got a bike?) и кто умеет на нем кататься (Can you ride a bike? - Yes, I can. I can ride a bike.).

Упр. 2 и 3 нацелены на развитие устно-речевых умений учащихся.

Выполнение упр. 3 можно организовать следующим образом:

  • убедиться, что дети понимают зна­чение рисунков;

  • предложить учащимся озвучить вопросы, которые они будут задавать: Can you play tennis?

  • предло­жить учащимся расспросить одноклассников, сидящих рядом;

  • после того как учащиеся заполнили таб­лицу, рассказать об одном из одноклассников (что он умеет делать, что не умеет делать):

Далее учащиеся выполняют упр. 4, по очереди они проводят тренировку для одно­классников, употребляя изученную лексику (play table tennis / badminton / basketball / football / chess; ride a bike).


  1. Аудирование

Предложить учащимся послушать ау­диозапись с рассказом Тома (упр. 1). Уча­щиеся слушают короткий текст, построен­ный на знакомом лексико-грамматическом материале, а затем с помощью картинок исправляют неверные утверждения клоуна

Tapescript

Tom: Hello, friends! I am Tom. I can ride I a bike. I can skip. I can ski. I can skate.

(e-» Tom can ski and skip. He can't ride a bike J He can't skate.)



  1. Разминка

Видео Hockey-Pockey


  1. Закрепление изученного материала

Для повторения букв английского алфави­та можно выполнить упр. 5 в рабочей тетради.

Познакомить второклассников с новой бук­вой Zz (упр. 6). Послушать в аудиозаписи или прочитать короткое стихотворение, в котором есть слова с буквой Zz..

Tapescript

The letter Zz

We go, we go, we go to the zoo! We can see a tiger and a zebra, too.

На уроке учащиеся начинают выполнять упр. 1 и 2 в рабочей тетради. При наличии вре­мени предложите выполнить упр. 3.



  1. Запись домашнего задания

Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 23 в рабочей тетради.


  1. Итог урока

T: «What did you learn at our lesson? Do you understand the topic?»

Подведение итогов, рефлексия.

T: «The lesson is over. Goodbye!»









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!