Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева
Урок 2. Did you enjoy your last summer holidays?
Цели урока
Социокультурный аспект
|
знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»);
|
1
|
Образовательный компонент
|
совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по правилам (Книга для чтения — Оо [@U], оу [OI], Ii [aK] [I], Aa [{], ay [eI], th [D]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал первого урока; грамматический: для повторения — Past Simple; рецептивный: лексический — an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information: Did you ...? When did you ...?; giving information: Last summer we ... .
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева
Урок 2. Did you enjoy your last summer holidays?
Цели урока
Социокультурный аспект
|
знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»);
|
1
|
Образовательный компонент
|
совершенствование лексических и грамматических навыков говорения; сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по правилам (Книга для чтения — Оо [@U], оу [OI], Ii [aK] [I], Aa [{], ay [eI], th [D]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический — материал первого урока; грамматический: для повторения — Past Simple; рецептивный: лексический — an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)). Речевые функции: asking for information: Did you ...? When did you ...?; giving information: Last summer we ... .
|
|
Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»
Просмотр содержимого презентации
«прошедшее время»
Past Simple Tense
(Прошедшее простое время)
Автор: Глызова О.Н. учитель английского языка МБОУ СОШ №41
г. Н-Новгород
Past Simple Tense
Обозначает действие:
- Происходившее ранее
- В неопределенное время
- Повторялось неоднократно
Что делал?
Past Simple Tense
Все глаголы – действия в Past Simple делят на 2 группы
Правильные глаголы Неправильные глаголы
Regular Verbs Irregular verbs
Past Simple Tense
От группы зависит форма глагола в Past Simple
1. Правильные глаголы подчиняются правилу
V + ed
2. Неправильные глаголы правилу не подчиняются, каждый из них изменяется индивидуально, согласно таблице «Неправильных глаголов»
Past Simple Tense
Чтобы поставить глагол в Past Simple Tense следует выполнить следующие действия:
1. Выбрать глагол
2. Определить группу глагола
3. Смотри таблицу «Неправильных глаголов»
Глагол есть в таблице
Глагола нет в таблице
Неправильный Правильный
go - went play – play ed
Окончание ed
(у правильных глаголов)
[t ] [d] [id]
После глухих согласных звуков
После звонких согласных и гласных звуков
После согласного Tt
Like - lik ed
Clean – clean ed
Play - play ed
Skate - skat ed
Past Simple Tense
Слова – сигналы Past Simple
Yesterday - вчера
Last… - прошлый…
… ago - … назад
They danced a lot two days ago.
I played football yesterday.
He went to the Zoo last Sunday.
Choose a verb in the correct form
He ____________TV yesterday.
(watch/ watches/ watched)
Tom ___________in the swimming-pool last Sunday.
(swimed / swim/ swam)
My pets ___________ milk two days ago.
(drank/ drinked / drink)
We ___________our room last week.
(clean/ cleaned/ cleaning)
I ____________to the cinema yesterday.
(go/ went/ goes)