СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Did you enjoy your last summer holidays? 4 кл урок 2 юнит 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса  English 3 В.П.Кузовлева 

Урок 2. Did you enjoy your last summer holidays?

 

 

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»);  

1

Образовательный компонент

совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;       сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по правилам (Книга для чтения — Оо [@U], оу [OI], Ii [aK] [I], Aa [{], ay [eI], th [D]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.       Речевой материал: продуктивный: лексический — материал первого урока; грамматический: для повторения — Past Simple;       рецептивный: лексический — an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)).       Речевые функцииasking for information: Did you ...? When did you ...?; giving information: Last summer we ... .

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса  English 3 В.П.Кузовлева 

Урок 2. Did you enjoy your last summer holidays?

 

 

Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»);  

1

Образовательный компонент

совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;       сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по правилам (Книга для чтения — Оо [@U], оу [OI], Ii [aK] [I], Aa [{], ay [eI], th [D]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.       Речевой материал: продуктивный: лексический — материал первого урока; грамматический: для повторения — Past Simple;       рецептивный: лексический — an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)).       Речевые функцииasking for information: Did you ...? When did you ...?; giving information: Last summer we ... .

Просмотр содержимого документа
«Документ Microsoft Office Word»

Технологическая карта урока

по учебнику английского языка 4 класса English 3 В.П.Кузовлева

Урок 2. Did you enjoy your last summer holidays?



Цели урока

Социокультурный аспект

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских сверстников (the Caribbean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с некоторыми реалиями (the Sahara, the Red Sea, kookaburra, boomerang), с детством известного писателя Роберта Льюиса Стивенсона (отрывок из книги К. О. Пиар «Роберт Льюис Стивенсон»);

1

Образовательный компонент

совершенствование лексических и грамматических навыков говорения;
      сопутствующие задачи: совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование и формирование навыков чтения по правилам (Книга для чтения — Оо [@U], оу [OI], Ii [aK] [I], Aa [{], ay [eI], th [D]), развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации.
      Речевой материал: продуктивный: лексический — материал первого урока; грамматический: для повторения — Past Simple;
      рецептивный: лексический — an elephant, a kangaroo, an ostrich (bedtime, life, thing (Книга для чтения)).
      Речевые функцииasking for information: Did you ...? When did you ...?; giving information: Last summer we ... .

2

Воспитательный компонент

воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание любви к родной стране, развитие умения сотрудничать;

3

Развивающий компонент

развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по картинке, развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность, развитие воображения.

Планируемые метапредметные

результаты обучения

Формирование УУД

познавательные

развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания информации и с целью извлечения конкретной информации.

коммуникативные


личностные

формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

регулятивные

формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе

Задачи урока





Этапы урока


время

задания

Содержание деятельности




учителя

учащихся

1


Организационный момент

Приветствие. Речевая подготовка.

Проверка домашнего задания в устной форме.


2





3


Переход к теме.

Работа с учебником

Учащиеся слушают высказывания с опорой на текст в Учебнике. Перед тем как ответить на вопрос, обратите внимание учащихся на грамматическую таблицу и ссылку на грамматический справочник. Следует прочитать правило из грамматического справочника вслух


4


Первичная проверка понимания.

Упражнение 2 1) читаем правильно географические названия


Упражнение  2.2) Перед выполнением упражнения учащиеся обращаются к памятке № 2:
      1) прочитайте внимательно речевой образец — учащиеся обращаются к образцу;
      2) выберите слова или словосочетания, необходимые для заполнения образца, — следует обратить внимание учащихся на материал упр. 2.1) для Лизы и для Сида отдельно;
      3) подставьте их в речевой образец — выполняют задание;
      4) прочитайте полученное высказывание и подумайте, является ли его содержание ответом на поставленный вопрос.


Примерное высказывание:
      Liza was in Africa. She went there by ship. She saw there an elephant/an ostrich. She swam in the Red Sea. She ate nice bananas. She fed an ostrich/an elephant. The weather was very hot. She bought and brought gifts for her friends. (Обратите внимание учащихся на притяжательное местоимение и необходимость согласования его с подлежащим.)
      По аналогии строится и высказывание Сида.


Используя картинки, информацию лингвострановедческого справочника и догадку по аналогии с родным языком, учащиеся понимают, что Liza was in Africa. Sid was in Australia

5


Физкультминутка

По усмотрению учителя


6


Аудирование

Упражнение 2 4)       2.4) Учащиеся слушают запись и проверяют, правильно ли они догадались.
      Тексты для аудирования:
      1. Last summer we went to Africa. It was wonderful. We saw a lot of orange trees. We gathered and ate oranges under the trees. I climbed these trees. Then I rode an ostrich. It was fantastic. But my mum didn’t ride it. She didn’t like riding ostriches. She liked watching monkeys. We watched joyful monkeys and gave bananas to elephants. It was wonderful when we went to the festival in the Sahara. Children danced and sang. They were very friendly.
      2. My parents and I went to Australia last summer. There was a very interesting moment when I fed a kangaroo. It was so nice. I listened to a kookaburra. This bird lives in Australia and I think it laughs. I bought a boomerang for my friend Jack and I took one interesting photo home. It’s me with a big fish. I caught it there. The fish was really huge. I was happy

учащиеся правильно угадывают или учитель помогает правильно угадать. Ключи(1) climbed (2) jumped (3) played (4) visited (5) chased (6) fished (7) flew (8) went (9) swam (10) ate (11) rode (12) saw (13) bought

7



Учащимся предлагается в тетрадях сделать краткие записи о своих каникулах. (I went to ... . I swam in the ... . I ate ... . I saw ... . И т. п.)
      4.2) Учащиеся задают вопросы и отвечают, опираясь на свои записи.
      4.3) Можно сравнить каникулы: I went to the sea. But Sasha didn’t go to the sea. She went to the lake.


8



What is the title of the lesson? Why?


9





рефлексия



По усмотрениию


10


Домашнее задание

Написать о свих каникулах используя прошедшее время английского языка







Просмотр содержимого презентации
«прошедшее время»

Past Simple Tense (Прошедшее простое время) Автор: Глызова О.Н. учитель английского языка МБОУ СОШ №41 г. Н-Новгород

Past Simple Tense

(Прошедшее простое время)

Автор: Глызова О.Н. учитель английского языка МБОУ СОШ №41

г. Н-Новгород

Past Simple Tense Обозначает действие: Происходившее ранее В неопределенное время Повторялось неоднократно  Что делал?

Past Simple Tense

Обозначает действие:

  • Происходившее ранее
  • В неопределенное время
  • Повторялось неоднократно

Что делал?

Past Simple Tense Все глаголы – действия в Past Simple  делят на 2 группы  Правильные глаголы  Неправильные  глаголы  Regular Verbs  Irregular verbs

Past Simple Tense

Все глаголы – действия в Past Simple делят на 2 группы

Правильные глаголы Неправильные глаголы

Regular Verbs Irregular verbs

Past Simple Tense  От группы зависит форма глагола в Past Simple 1. Правильные глаголы подчиняются правилу V  + ed 2. Неправильные глаголы правилу не подчиняются, каждый из них изменяется индивидуально, согласно таблице «Неправильных глаголов»

Past Simple Tense

От группы зависит форма глагола в Past Simple

1. Правильные глаголы подчиняются правилу

V + ed

2. Неправильные глаголы правилу не подчиняются, каждый из них изменяется индивидуально, согласно таблице «Неправильных глаголов»

Past Simple Tense  Чтобы поставить глагол в Past Simple Tense  следует выполнить следующие действия: 1. Выбрать глагол 2. Определить группу глагола 3. Смотри таблицу «Неправильных глаголов»  Глагол есть в таблице Глагола нет в таблице  Неправильный  Правильный  go - went play – play ed

Past Simple Tense

Чтобы поставить глагол в Past Simple Tense следует выполнить следующие действия:

1. Выбрать глагол

2. Определить группу глагола

3. Смотри таблицу «Неправильных глаголов»

Глагол есть в таблице

Глагола нет в таблице

Неправильный Правильный

go - went play – play ed

Окончание  ed (у правильных глаголов)  [t ] [d] [id] После глухих согласных звуков После звонких согласных и гласных звуков После  согласного Tt Like - lik ed Clean – clean ed Play - play ed Skate - skat ed

Окончание ed

(у правильных глаголов)

[t ] [d] [id]

После глухих согласных звуков

После звонких согласных и гласных звуков

После согласного Tt

Like - lik ed

Clean – clean ed

Play - play ed

Skate - skat ed

Past Simple Tense  Слова – сигналы Past Simple Yesterday  - вчера Last… - прошлый… … ago  - … назад They danced a lot two days ago.  I played football yesterday. He went to the Zoo last Sunday.

Past Simple Tense

Слова – сигналы Past Simple

Yesterday - вчера

Last… - прошлый…

ago - … назад

They danced a lot two days ago.

I played football yesterday.

He went to the Zoo last Sunday.

Choose a verb in the correct form  He ____________TV yesterday. (watch/ watches/ watched) Tom ___________in the swimming-pool last Sunday. (swimed  / swim/ swam) My pets ___________ milk two days ago. (drank/ drinked  / drink) We ___________our room last week. (clean/ cleaned/ cleaning) I ____________to the cinema yesterday. (go/ went/ goes)

Choose a verb in the correct form

He ____________TV yesterday.

(watch/ watches/ watched)

Tom ___________in the swimming-pool last Sunday.

(swimed / swim/ swam)

My pets ___________ milk two days ago.

(drank/ drinked / drink)

We ___________our room last week.

(clean/ cleaned/ cleaning)

I ____________to the cinema yesterday.

(go/ went/ goes)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!