СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра для детей 2-3 лет "Большой-маленький"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке содержится картотека игр по теме "Большой-маленький". Данная публикация будет полезна как педагогам ДОУ, работающим с детьми раннего возраста, так и родителям детей 2-3 лет. 

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра для детей 2-3 лет "Большой-маленький"»

«Большой-маленький» - развивающая математическая игра для детей 2-3 лет



Дидактическая игра «Большой-маленький» предназначена для дошкольников 2-4-летнего возраста. С ее помощью дети расширяют математические знания, формируют представление о больших и маленьких объектах. Занятие увлекательное, улучшает концентрацию внимания, моторику пальцев, развивает способность правильного зрительного восприятия окружающих предметов. Развивающее упражнение могут использовать детсадовские педагоги, работающие в группах, педагоги-психологи и родители для домашнего развития детей. Для занятия необходимо вырезать из картона изображения одинаковых объектов, различающихся размером, ламинировать для продления срока эксплуатации.

Цель дидактической игры «Большой-маленький» – развитие способности различать предметы по величине, делить на большие и маленькие.

Задачи: - формирование и закрепление умения группировать объекты по размеру, словесно выражать различие; - закрепление в словаре понятий «большой», «маленький», «за», «перед»; - развитие зрительного восприятия, пространственной ориентации; - развитие зрительной памяти, концентрации внимания, мыслительной способности, моторики пальцев; - совершенствование предметной работы; - улучшение эмоционального состояния.

Ход игры

Для группы раннего возраста (2-3 лет) можно разложить на столе карточки, изображающие предметы в большом и маленьком виде: куклу, плюшевого медвежонка, новогоднюю елочку, мячик, машинку и прочее. Задача детей - сказать, какое из парных изображений большое, а какое маленькое.

После успешного выполнения задания педагог хвалит воспитанников. Дальше может предложить им поиграть самостоятельно для закрепления усвоенной информации.