СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра для детей 4-5 лет : «Что здесь лишнее?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игра для развития логическое мышления.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра для детей 4-5 лет : «Что здесь лишнее?»»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение (начальная школа – детский сад) сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края  Дидактическая игра для детей 4-5 лет :   « что здесь лишнее?»    автор: воспитатель ЯМНОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА      с. Пушкино, 2017 г.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение (начальная школа – детский сад) сельского поселения «Село Пушкино» Бикинского муниципального района Хабаровского края

Дидактическая игра для детей 4-5 лет : « что здесь лишнее?» автор: воспитатель ЯМНОВА ЕЛЕНА ВАСИЛЬЕВНА с. Пушкино, 2017 г.

Цель:  закрепление умения детей находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний или опасный. Задачи : учить детей замечать ошибки в наборе предметов, развивать наблюдательность, внимание, умение доказывать правильность своих суждений. активизировать словарь детей; развивать умение классифицировать предметы по группам, способность к логическому мышлению; воспитывать внимание, сосредоточенность.

Цель: закрепление умения детей находить лишний предмет и объяснять, почему он лишний или опасный.

  • Задачи : учить детей замечать ошибки в наборе предметов, развивать наблюдательность, внимание, умение доказывать правильность своих суждений.
  • активизировать словарь детей;
  • развивать умение классифицировать предметы по группам, способность к логическому мышлению;
  • воспитывать внимание, сосредоточенность.
Овощи и фрукты – полезные продукты,  Но Что здесь вредное – скажи, и, конечно, покажи!

Овощи и фрукты – полезные продукты, Но Что здесь вредное – скажи, и, конечно, покажи!

Нет ничего полезнее на свете, чем все предметы эти,  или не все? Ты посмотри, и что здесь лишнее – скажи!

Нет ничего полезнее на свете, чем все предметы эти, или не все? Ты посмотри, и что здесь лишнее – скажи!

Все для тех, кто любит мыться И кто мыла не боится,  Волосы кто любит мыть , и их в порядок приводить.  Так ли это? Ты ответь, если нет - предмет отметь!

Все для тех, кто любит мыться И кто мыла не боится, Волосы кто любит мыть , и их в порядок приводить. Так ли это? Ты ответь, если нет - предмет отметь!

Спорт – здоровье: знает каждый, спорт нам силы придает.  тот, кто спорту всегда верен - никогда не устает!

Спорт – здоровье: знает каждый, спорт нам силы придает. тот, кто спорту всегда верен - никогда не устает!

На картинки посмотри: раз - глаза, два - лоб, нос - три,  есть рука - четыре, губы – пять, А ЧТО УБРАТЬ?

На картинки посмотри: раз - глаза, два - лоб, нос - три, есть рука - четыре, губы – пять, А ЧТО УБРАТЬ?

Чтобы удобно было жить, машины станут нам служить.  Любыми пользоваться можно, но только очень осторожно!  Какой предмет опасен детям? Вы поскорее мне ответьте!

Чтобы удобно было жить, машины станут нам служить. Любыми пользоваться можно, но только очень осторожно! Какой предмет опасен детям? Вы поскорее мне ответьте!

По тропинке в лес пойдем и грибов там наберем.  Только все ли можно сЪесть? Ну ка, мне скорей ответь!

По тропинке в лес пойдем и грибов там наберем. Только все ли можно сЪесть? Ну ка, мне скорей ответь!

Надписи к слайдам – авторский текст.  Автор – ямнова елена васильевна.  СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!

Надписи к слайдам – авторский текст. Автор – ямнова елена васильевна.

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!