Просмотр содержимого документа
««Дидактическая игра - как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республика Крым
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Майский детский сад «Солнышко» Джанкойского района Республика Крым
«Дидактическая игра - как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»
«Дидактическая игра - как средство формирования основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста»
Воспитатель:
Придыбайло А.В.
Воспитатель:
Придыбайло А.В.
Цель экономического воспитания дошкольников
-трудолюбие;
-ответственность;
-самостоятельность;
-практичность;
-умения соизмерять свои потребности с возможностями;
-правильно обращаться с деньгами;
-ценить труд взрослых.
Образование дошкольников является новым направлением в дошкольной педагогике.
В качестве средства формирования основ экономической культуры мы используем дидактические игры
Дидактические игры
Для повышения интереса используются разные по содержанию и видам дидактические игры:
-с предметами;
-с картинками;
-настольно-печатные;
-словесные экономические игры;
-игры-путешествия;
-игры-загадки;
-игры-беседы;
-игры-предположения и т.д.
Перспективный план по финансовой грамотности
«Всех профессий на свете не счесть».
Профессии разные нужны
Наша мастерская
Товар и цена
Сколько заработал – столько и купил
Какие у нас потребности?
Семейный бюджет
Необходимо так же помнить, что сегодняшние дети - это будущие участники финансового рынка, вкладчики, заемщики, налогоплательщики. Именно поэтому обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в дошкольном возрасте, когда у ребенка формируется внутренняя социальная позиция.
Не стоит пренебрегать
финансовым обучением Вашего ребенка,
так как это может определить его будущее.
И если Вы не отнесетесь к этому со всей серьезностью,
плоды придется пожинать не только ему, но и Вам.