СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Кто,что ест?

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО,ЧТО ЕСТ?»

 

 

Возрастная группа: 2-4года.

Ход игры:

На первом этапе игры ребенку предлагается рассмотреть всех животных, вспомнить их название. Воспитатель может разнообразить игру наводящими вопросами: «Это животное дикое или домашнее?», «Где живёт это животное, в норе, в берлоге или рядом с человеком?». Можно задать вопрос о том, какие звуки издает каждое животное.

Далее воспитатель озвучивает задание игры: «Необходимо прикрепить прищепки с изображением пищи на круг таким образом, чтобы обозначить правильное соответствие животного и пищи, которой он питается». Для простоты игры нужно задавать простые наводящие вопросы «Что любит кушать мишка? Чем мы его угостим?»

Данную игру можно использовать в индивидуальной работе с ребёнком. В ходе игры необходимо пояснить, что каждое животное кушает и другую еду, не только ту, что изображена.

Прищепки – это простой и доступный тренажер для пальцев рук, который можно использовать в играх с детьми.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Кто,что ест?»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО,ЧТО ЕСТ?»





Возрастная группа: 2-4года.



Цель:

• Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные;

• Развивать мышление, внимание, речь, а также развивать мелкую моторику рук;

• Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.

 Задачи:

 Создать условия для активизации   словаря   ребёнка, развивать способность анализировать, закрепить знания по темам “Дикие и домашние животные”. Развитие у детей зрительного анализа изображений предметов. Развитие мелкой моторики рук. Закреплять умение различать и называть животных.



Материал: Вырезанные изображения животных, приклеенные на круг из картона (поделенный по секторам), изображения еды животных, приклеенные на прищепки.

Ход игры:

На первом этапе игры ребенку предлагается рассмотреть всех животных, вспомнить их название. Воспитатель может разнообразить игру наводящими вопросами: «Это животное дикое или домашнее?», «Где живёт это животное, в норе, в берлоге или рядом с человеком?». Можно задать вопрос о том, какие звуки издает каждое животное.

Далее воспитатель озвучивает задание игры: «Необходимо прикрепить прищепки с изображением пищи на круг таким образом, чтобы обозначить правильное соответствие животного и пищи, которой он питается». Для простоты игры нужно задавать простые наводящие вопросы «Что любит кушать мишка? Чем мы его угостим?»

Данную игру можно использовать в индивидуальной работе с ребёнком. В ходе игры необходимо пояснить, что каждое животное кушает и другую еду, не только ту, что изображена.

Прищепки – это простой и доступный тренажер для пальцев рук, который можно использовать в играх с детьми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!