СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Кто где живет?" (водная, наземная, воздушная среда обитания) для дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Кто где живет?" (водная, наземная, воздушная среда обитания) для дошкольников»

Название игры: Кто где живет?

Цель: Учить детей соотносить животных с их средой обитания.

Материалы:
  1. Карточки с изображениями сред обитания: аквариум, лес, небо, дом.

  2. Разрезные карточки с изображениями животных.

Принцип действия:
  1. Перед началом игры взрослый показывает детям карточки с изображениями сред обитания (аквариум, лес, небо, дом).

  2. Затем раскладывает разрезные карточки с животными на столе или полу.

  3. Задача детей — подобрать каждое животное и соотнести его с правильной средой обитания, например:

    1. Рыба — в аквариум

    2. Птица — в небо

    3. Лиса — в лес

    4. Кот — в дом

  4. После выбора ребенок показывает взрослому, куда он поместил карточку с животным, и объясняет свой выбор.

Дополнительные варианты:
  1. Можно усложнить игру, попросив ребенка назвать животных и их среду.

  2. Взрослый может помогать и подсказывать, если ребенок затрудняется.

Разрезной материал

Рисунок 1 Аквариум (рыбы)


Рисунок 2 Жители аквариума


Рисунок 3 Лес (Дикие животные)

Рисунок 4 Жители леса


Рисунок 5 Дом (домашние животные)


Рисунок 6 Домашние животные


Рисунок 7 Небо (птицы)






Рисунок 8 Птицы