Дидиктическая игра способствует тому, чтобы
сформировать представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник); закрепить умение различать геометрические фигуры по форме и цвету; упражнять в отборе нужных геометрических фигур.
Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие, умение анализировать и сравнивать, развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие, закрепить знания цвета.
Воспитывать способность продуктивно участвовать в совместной деятельности, желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе, интерес к игре, отзывчивость, желание помогать другим. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения, воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра «Найди заплатку для салфетки» для детей 3-4 лет по формированию представлений о геометрических фигурах»
Дидактическая игра
«Найди заплатку для салфетки»
для детей 3-4 лет по формированию представлений о геометрических фигурах
Составила воспитатель МДОУ «Детский сад № 157»
О.И. Штрошерер
Дидактическая игра «Найди заплатку»
Игровой материал: салфетки, набор геометрических фигур (заламинировать, вырезать).
Игровое действие: найти недостающую часть по форме и цвету и "залатать" салфетку.
Цель: Развитие внимания, логического мышления и зрительного восприятия у детей 3-4 лет. Закрепление умения находить геометрическую фигуру по форме и цвету.
Задачи:
Обучающие: Учить детей подбирать соответствующие "заплатки" по форме и цвету;
формировать представление о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник, квадрат, прямоугольник);
закрепить умение различать геометрические фигуры по форме и цвету;
упражнять в отборе нужных геометрических фигур.
Развивающие: Развивать внимание, память, логическое мышление, зрительное восприятие, умение анализировать и сравнивать, развивать мелкую моторику рук, словарный запас, цветовое восприятие, закрепить знания цвета.
Воспитывающие: Воспитывать способность продуктивно участвовать в совместной деятельности. Желание сохранять дружеские взаимоотношения с детьми, умение работать в коллективе, интерес к игре, отзывчивость, желание помогать другим. Формировать умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения, воспитывать усидчивость, желание довести начатое дело до конца.
Ход игры: Разложить перед детьми заготовки салфеток и набор геометрических фигур. Предложить найти нужную заплатку.