СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра."Сад и огород/ Бакча"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах,обогащать и развивать словарный запас......

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра."Сад и огород/ Бакча"»

Дидактическая игра.Сад и огород/ Бакча

 Игра «Овощи и Фрукты»/ «Яшелчәләр һәм җиләк җимешләр»уены

Цель: формировать у детей представления об овощах и фруктах, обогащать и развивать словарный запас.

Материал: планшет,овощи(репка,огурцы,морковки,свекла из фетра ) ,фрукты,грядки , прикрепленные к планшету,лейка,лопатка.

Правила игры:

1)педагог описывает овощи и фрукты, дети отгадывают по описанию.

2)дети по очереди берут овощ или фрукт, называют и кладут в корзинку.

3) педагог предлагает найти только овощ или фрукт.

4) педагог предлагает закрыть глаза и раздаёт детям овощи и фрукты. Дети не показывая друг другу, описывают его, а остальные дети отгадывают.

5) педагог предлагает посчитать сколько растений сейчас в огороде.

6)педагог предлагает посадить овощи на грядку, а фрукты на дерево.

7) педагог просит ребенка собрать урожай. Ребенок поочередно снимает с грядок овощи и называет их. Во время «сбора урожая» можно описать характерные признаки овощей



Игра «Наведём порядок»/ «Тәртип урнаштырыйк» уены


Цель: закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5,совершенствовать умение соотносить количество предметов с цифрой (в пределах 5).

Материал: планшет ,овощи и фрукты,5цифр из фетра.

Правила игры:

1)педагог предлагает расположить цифры по порядку и посчитать

2) нужно соотнести овощи и фрукты с цифрой.

3)педагог с помощью липучки прикрепляет на корзину цифру, дети должны

соотнести урожай с цифрой





Игра «Чего не стало?»/ « Нәрсә югалды» уены

Цель: развивать внимания, наблюдательность.

Материал: овощи из фетра.




Правила игры:

1)педагог выкладывает на столе 4 овоща, предлагает внимательно рассмотреть ь: «Дети, посмотрите внимательно, что лежит на столе. Это свекла, огурец, репка,морковь. Посмотрите внимательно и запомните. А теперь закройте глаза». Дети закрывают глаза, а педагог убирает один овощ.  «Чего не стало?» Дети вспоминают и называют овощ.

2)педагог предлагает ребенку запомнить, что и в каком количестве находится овощи. Ребенок закрывает глаза (или отворачивается). Педагог производит необходимое количество изменений (меняет количество и т. п.). Ребенок, открыв глаза, перечисляет все замеченные им изменения.