СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Составь слово" ("Линейные неравенства с одной переменной и их системы", 9 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая игра "Составь слово" направлена на выявление умений обучающихся решать простейшие линейные неравенства с одной переменной и их системы. Задания-карточки могут использоваться как в индивидуальной работе, так и в групповой на отдельных этапах урока.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Составь слово" ("Линейные неравенства с одной переменной и их системы", 9 класс)»

Тема: «Решение линейных неравенств с одной переменной»

УМК: А.Г. Мерзляк, 9 класс


Дидактическая игра «Составь слово»


Каждая карточка содержит три задания, решая которые, обучающиеся получают решение неравенства или системы. Каждому решению соответствует определенная буква. Так как карточка содержит три задания, то кодовое слово, которое является ответом карточки, состоит из трёх букв. Ответы (кодовые слова) к карточкам прилагаются.

Карточки могут использоваться в индивидуальной, парной или групповой работе на уроке.

Карточка 1


П

(5;+∞)


К

(- ∞; -2,7]

Ф

[3; +∞)


  1. 7 – 2х


  1. 0,2(7 – 2х) ≤ 2,3 – 0,3(х – 6)




И

(- ∞; -18)






А

[-27;+∞)

Ю

х -любое

У

реш.нет

Т

(- ∞;-1,8)


К

(25;+ ∞)




Ж

[-1,8 ; 3]




Карточка 2


Л

(5;+∞)

О

(-∞:0]


Ш

реш.нет


  1. 7х – 2 ≤ 10 + 3х


  1. 6,2(3 – 2х) ≥ 20 – (12,4х + 1,4)




И

х -любое



Ю

(2; 2,6]


А

(1,8;+∞)

М

[-3 ; 1,8]

У

(- ∞;2,7)

Т

(- ∞;3]


К

(0;+ ∞)




С

(- ∞; 1)




Карточка 3

Л

(5;+∞)


Г

(-20; +∞)

Ш

[0;+∞)


  1. 8х – 5 3х + 15


  1. 3х + 6 2(2х – 7) - х




И

(-∞; -5)



Ю

х-любое


А

реш.нет

М

[-28 ; 1)

У

(- ∞;2,7)

Т

( 4; +∞)


К

(1;+ ∞)




С

(- ∞; 2)




Карточка 4


П

(-∞; -4]


Г

(-4; +∞)

У

х-любое


  1. 4 – 15х ≥ 10х + 104


  1. 5х + 7 3(2х – 5) - х




Ф

(2; +∞)



Ю

(-22;+∞)


А

реш.нет

М

[-28 ; 1)

Б

[-9;2)

Т

( 4; +∞)


P

(1;+ ∞)




С

(- ∞; -9]




Карточка 5


П

(-∞; -4]


Г

(-20; +∞)

У

х-любое


  1. 17 – 5х


  1. 4,5(2 – х) ≥ 5,4 - 3(1,5х – 1,2)




Ч

(2; +∞)



Ю

[9;+∞)


А

реш.нет

М

(-∞;12)

Н

(- ∞;3]

Т

[ 3; +∞)


О

[12;+ ∞)



Б

[3;12]

С

(- ∞; 2)




Карточка 6


Т

(-∞; 1,4]


Г

(-20; +∞)

У

реш.нет


  1. 5х + 8 ≤ -16 – 3х


  1. 5( х - 4) + х х + 10




Ч

(2; +∞)



А

х-любое


И

(6; +∞)

М

(-∞;2,8)

Л

(- ∞;-3]

К

( 3; +∞)


О

[12;+ ∞)



Б

[-14;3)

С

(- ∞; 2)




Карточка 7


Ч

(-∞; 83)


Г

(4; +∞)

А

реш.нет


  1. 0,6х - 9 0,3х + 15,9


  1. 2( 5х - 4) - 12 ≥ 4(2х + 1)




Р

[2; +∞)



А

х-любое


У

[12; +∞)

М

(-∞;-4]

Л

(- ∞;-3]

К

( 3; +∞)


О

[1,8;+ ∞)



Б

[-4;4)

С

(- ∞; 2)



ОТВЕТЫ к карточкам


Карточка 1

ПАЖ

Карточка 2

ТИС

Карточка 3

ТЮК

Карточка 4

ПУФ

Карточка 5

ЧУБ

Карточка 6

ЛИК

Карточка 7

ЧУМ



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!