СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая игра "Спрячь мышку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Ребенок берет  на себя роль Кошки а другой ребенок роль мамы  Мышки, надевая соответствующие маски (или держат картинки), Кошка отворачивается, а Мышка прячет мышат, подбирая к разноцветным домикам дверцы точно такова же цвета, как домик, и ,закрывая дверцы, чтобы мышку не было видно. Кошка проверяет  правильность выполнения задания. Затем дети меняются ролями и, соответственно масками. •По окончанию игры воспитатель хвалит детей за дружную игру.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая игра "Спрячь мышку"»

Дидактическая игра  «Спрячь мышку» Цель игры: Ознакомление с шестью цветами спектра: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, синий, фиолетовый, их названиями . Источник: программа Венгер Л.А «Развитие»

Дидактическая игра «Спрячь мышку»

Цель игры:

Ознакомление с шестью цветами спектра: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый, синий, фиолетовый, их названиями .

Источник: программа Венгер Л.А «Развитие»

 Материал.  Листы бумаги шести цветов ( 20 х15см),  посередине белый квадрат (8х8см)  на котором нарисована мышка (мышкин домик)  квадраты тех же цветов – дверцы (10х10см) ;  картинка - кошка и картинка –мама мышка.  Два игрока.

Материал. Листы бумаги шести цветов ( 20 х15см), посередине белый квадрат (8х8см) на котором нарисована мышка (мышкин домик) квадраты тех же цветов – дверцы (10х10см) ; картинка - кошка и картинка –мама мышка. Два игрока.

Игра «Спрячь мышку»

Игра «Спрячь мышку»

Ход игры: Ребенок берет на себя роль Кошки а другой ребенок роль мамы Мышки, надевая соответствующие маски (или держат картинки), Кошка отворачивается, а Мышка прячет мышат, подбирая к разноцветным домикам дверцы точно такова же цвета, как домик, и ,закрывая дверцы, чтобы мышку не было видно. Кошка проверяет правильность выполнения задания. Затем дети меняются ролями и, соответственно масками. По окончанию игры воспитатель хвалит детей за дружную игру.

Ход игры:

  • Ребенок берет на себя роль Кошки а другой ребенок роль мамы Мышки, надевая соответствующие маски (или держат картинки), Кошка отворачивается, а Мышка прячет мышат, подбирая к разноцветным домикам дверцы точно такова же цвета, как домик, и ,закрывая дверцы, чтобы мышку не было видно. Кошка проверяет правильность выполнения задания. Затем дети меняются ролями и, соответственно масками.
  • По окончанию игры воспитатель хвалит детей за дружную игру.
СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!