СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая карточка для работы на уроке биологии в 5 классе по теме "Признаки живого"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая карточка для работы на уроке биологии в 5 классе по теме "Признаки живого"»

Тема «Признаки живых организмов»

  1. Определите признак живого по описанию или по рисунку:

  1. На рисунке изображено дерево, выращенное в технике бонсай. Для того чтобы вырастить такое растение, его постоянно подрезают и отрезают лишние ветки. Какой процесс ограничивают таким образом?



  1. Какое явление изображено на рисунке?


  1. На рисунке представлены дрожжи, какое свойство живых организмов изображено на рисунке?


  1. Какое свойство живых организмов изображено на рисунке?



  1. В опыте экспериментатор прикасается к листьям стыдливой мимозы, они быстро складываются в продольном направлении и опускаются книзу. Через некоторое время листья снова принимают прежнее положение.



  1. Рассмотрите рисунок, на котором изображён заяц-беляк в разные времена года. Какое общее свойство живых систем иллюстрирует данное явление природы?



  1. Какое свойство живых организмов изображено на рисунке?









  1. Какое свойство живых организмов изображено на рисунке?




  1. Какое свойство живых организмов изображено на рисунке?