СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая карточка. Правописание мягкого знака после шипящих (3 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные задания подходят для как для проверочной работы, так для отработки навыков

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая карточка. Правописание мягкого знака после шипящих (3 класс).»

Ф.И. ___________________________________________________

1. Запиши слова, определи род, вставь где нужно мягкий знак.

Ноч…, ёж…, ключ…, брош…, циркач…, гореч…, кирпич…, мыш…, нож…, рож…, доч…, молодёж…, печ…, дрож…, царевич…, врач…., тягач…, ёрш…, мяч…, лож…, сыч…, стриж…. .









2. Запиши слова в единственном числе. Укажи их род.

Вещи, мелочи, камыши, ножи, мыши, малыши, стрижи, гаражи, борщи.






3. Вставь подходящие слова с шипящей на конце.

Дверной _________________, мясной _________________, ночной _________________, колючий _________________, серая _________________, скорая _________________, колосистая _________________, черная _________________, острый _______________, каменный _________________, красивая _________________.



4. Исправь ошибки.

В поле росла рож. Там я строил шалашь. Мой товарищь пришёл на помощ. Он ещё совсем малышь, но у него уже хорошая реч. В шалашь я принёс кирпичь, мечь, а малышь притащил мелоч. Около шалаша бегал ежь и ползал ужь. В полноч начался дождь. Сторожь увидел шалашь и спрятался в нём.