СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая разработка для учителей и классных руководителей начальных классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерная характеристика на ученика школы 8 вида.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка для учителей и классных руководителей начальных классов.»

Характеристика ученика 2 класса

МКС (К) ОУС (К) ОШИ – 8 вида

п. Нижний Куранах

Иванова Ивана Ивановича

10.10.2010г.р.


Даниил проживает по адресу: г…………………………………... Обучается в данной школе первый год, поступил из ……………………. по решению ПМПК. Успехами сына в школе интересуется мама – ………….., посещает школьные собрания, прислушивается к советам педагога, папа с семьей не проживает, интересами и успехами в школе сына не интересуется. Мальчик физически развит, соответствует средним показателям возрастной группы. Сведения о себе и своей семье дает не в полном объеме. Не знает свой домашний адрес, полное имя отца и матери, путает свое отчество с фамилией. Не может назвать времена года и их последовательность, затрудняется в определении дней недели и месяцев.

Неустойчивость внимания, низкий уровень мыслительной деятельности и ограниченный объем памяти не позволяет запомнить изученный материал в полном объеме. На уроке старается заниматься в силу своих возможностей, рассеянный, быстро отвлекается. Речь однотипная, развита на уровне социума семьи, словарный запас ограничен. На поставленный вопрос учителем, дублирует вопрос, дает не правильные односложные ответы.

За время обучения в1 классе показал следующие результаты.

Математика. Овладел навыками прямого и обратного счета в пределах «10». Путает математические знаки, (сложения, вычитания, больше, меньше). Необходима индивидуальная работа на уроке с объяснением и показом.

Чтение. Чтение слоговое, не осмысленное, путает сходные по написанию буквы. Может читать целыми словами, простые по структуре слова с опорой на рисунок. Устно составить рассказ по сюжетным картинкам не может. Темп чтения медленный, во время чтения делает длительные паузы.

Русский язык. Пишет левой рукой. Списывать с печатного текста не может, при списывании допускает ошибки, (пропуски, замена и перестановка букв), Письменные работы всегда не аккуратные, орфографический режим не выдержан.

Труд. С работами по занимательному труду справляется на доступном уровне. Слабо владеет приемами работы с ножницами и иглой, нарушает правила безопасной работы с клеем.

Характер у мальчика спокойный, послушный не конфликтный, часто помогает и предлагает помощь учителю и одноклассникам.

Поведение организованное, требованиям взрослым подчиняется, правила поведения в коллективе принимает. Застенчив и не уверен в себе, за себя постоять не может. На замечания реагирует слезами, замыкается в себе.

Санитарно гигиенические навыки сформированы не в полном объеме. Не умеет следить за своим внешним видом, требуется контроль при выполнении трудовых поручений.

В свободное время любит играть в подвижные игры, бегать.

Активного участия в жизни класса и школы не проявляет.

К личностным качествам мальчика можно отнести: дружелюбие, умение уступать, дисциплинированность.

Программу специальной (коррекционной) школы 8 вида усваивает не в полном объёме.


Директор: /……………………………/

Классный руководитель: /……………../



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!