СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическая разработка "Решение линейных уравнений с одной переменной", 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для отработки навыков решения линейных уравнений с одной переменной. Разработка представлена в форме кроссвордов. Имеются ответы.Можно использовать для индивидуальной и групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическая разработка "Решение линейных уравнений с одной переменной", 6 класс»

РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ КРОССВОРДОВ

«РЕШЕНИЕ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ»


6 класс



1.



Данный комплект кроссвордов может применяться на уроках отработки практических навыков у обучающихся в решении уравнений при изучении темы: «Решение линейных уравнений с одной переменной».

Кроссворд способствует:

  • Развитию у обучающихся познавательного интереса к предмету

  • Развитию и укреплению практических умений и навыков у обучающихся в решении уравнений

  • Развитию творческой деятельности и логического мышления обучающихся

Каждый кроссворд содержит уравнения, решая которые, обучающиеся получают корни уравнений. Каждому корню соответствует определенная буква. Так как кроссворд содержит несколько заданий, то кодовое слово, которое является ответом кроссворда, состоит из такого же количества букв. Ответы (кодовые слова) к кроссвордам прилагаются.

Кроссворды могут использоваться в индивидуальной, парной или групповой работе на уроке.



2.

Ответы к кроссвордам

Карточка №…

Кодовое слово

Карточка - 1

ЭЛЛИПС

Карточка - 2

РЕЙСМУС





3.



Карточка - 1


Б

6,4


Э

8



  1. 0,6х – 5,4 = - 0,8х + 5,8



С

7,5




  1. 4,7 – 1,1х = 0,5х – 3,3



А

0,36


О

11


  1. (5х +8) – (8х + 14) + (12 + 5х) = 16

Ф

- 0,5


К

- 0,8



  1. 2,7 + 3у = 9( у – 2,1)





Л

5


  1. 0,3(8 – 3у) = 3,2 – 0,8( у – 7)

Р

4,8

И

3,6

П

- 64


основное свойство пропорции

  1. 3х : 5 = (6 + х) : 3




Карточка - 2


Р

4


Е

9



  1. 9х – 26 = 30 – 5х

К

- 5,7



Б

- 0,4


  1. 0,9х – 7,4 = - 0,4х + 4,3



С

2

А

корней нет



  1. 9 – 7(х + 3) = 5 – 6х

Й

- 17



О


  1. 2(х – 5) + 3(2х – 1) – (6 – х) = - 1

В

0


М

8

Ф

11,4


  1. 0,4(6 – 4у) = 0,5 (7 – 3у) – 1,9



У

любое




  1. 5( х – 12) = 6( х - 10) - х

Г

1,7



Ф

- 0,8

указать больший корень

  1. (14,84 – 7,42х) · (0,6х + 3,42) = 0