СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Дидактические электронные материалы для детей с нарушением слуха на уроке математики »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Начальная школа - фундамент, от качества которого зависит последующее обучение ребенка. И это налагает особую ответственность на учителя начальных классов.

Перед учителями начальных классов ФГОС ставит задачу использования в своей работе материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса, который обеспечивает ученикам возможность:

  1. создания и использования информации;
  2. получение информации различными способами;
  3. проведение экспериментов с использованием виртуально-наглядных моделей;
  4. создание материальных объектов, в том числе произведений искусства; 
  5. обработка материалов с использованием технологических инструментов, проектирования и конструирования.

В реализации всех этих задач учителям начальных классов должно помочь учебно-методическое и информационное обеспечение, а также доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР).

Актуальность выбранной темы прослеживается в описанных ниже аспектах.

Овладение общеобразовательными знаниями, в том числе и математическими, находится в прямой зависимости от уровня развития словесной речи учащихся. Необходимость работы над развитием словесной речи и, в первую очередь, овладение математическими терминами и т.д., отмечалась во многих исследованиях (А.И. Дьячков, Т.В. Розанова, В.Б. Сухова, Н.Ф. Слезина, Н.М. Назарова, Г.Н. Батов).

Изучение математики глухими и слабослышащими детьми основывается на деятельностном подходе и комплексном использовании словесной речи, символического и графического языков.[1]

Речевые средства применяются в сочетании с наглядным материалом, так как зрительное восприятие ребенка с нарушением слуха – «главный источник представлений об окружающем мире».[5]

Поэтому в специальных школах неотъемлемой частью инструментария педагога становятся средства информационно - коммуникационных технологий (ИКТ), благодаря их уникальным дидактическим возможностям.

Отсюда, цель данной работы: проанализировать дидактические электронные материалы на уроке математики с нарушением слуха.

Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:

  1. рассмотреть использование электронных образовательных ресурсов на уроке при работе с детьми с ОВЗ;
  2. охарактеризовать специфику использования электронных образовательных ресурсов при обучении алгебре учащихся с нарушениями слуха в основной школе. Для решения поставленных задач в курсовой работе использованы следующие методы исследования:

1)теоретический анализ литературы;

2)изучение и обобщение информации;

Реферат состоит из введения, двух глав, заключения. Во введении показана идея (цель) работы. В главах рассмотрены вопросы темы. В заключении сформулированы основные выводы.