СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры для изучения чисел первого десятка

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры для изучения чисел первого десятка»

Д идактические игры для изучения чисел первого десятка



Первая игра: Составим поезд

Содержание игры: учитель вызывает к доске поочерёдно учеников. Каждый из них выполняет роль вагона, называет свой номер. Например, первый вызванный ученик говорит: “Я первый вагон”. Второй ученик, выполняя роль второго вагона, цепляется к первому вагону (кладёт руку на плечо ученика, стоящего впереди). Называет свой порядковый номер, остальные составляют пример: “Один да один, получится два”. Затем цепляется третий вагон, и все дети по сигналу составляют пример на сложение: “Два да один – это три”.





Вторая игра: Прогулка по лесу

Содержание игры: Миша и Маша пошли в лес. В лесу они собрали много необычных грибов. Детям раздаются картинки в форме грибов, на шляпках которых написаны примеры: 2+4; 8-2; 7-3; 4-3; 9+1; 8-1. На доске располагаются две корзинки, вырезанные из бумаги. Одна корзина Мишина - он собрал грибы с четными ответами, другая Машина - она собрала грибы с нечетными ответами.

Д етям предлагается решить примеры и разместить грибочки в корзинки Маши и Миши, затем узнать - сколько грибов собрал каждый из них.

Третья игра: По порядку номеров

Средства обучения: карточки с цифрами.

Содержание игры: все команды по 10 человек выходят к доске и выстраиваются шеренгами лицом к классу. У ведущего – два комплекта карточек разного цвета с числами от 1 до 10. Перед началом игры ведущий перемешивает карточки каждого комплекта и по одой прикрепляет на спины играющих. Ни один из играющих не знает, какое число на его карточке. Узнать это каждый может лишь у своего соседа. По сигналу игроки команд должны построиться так, чтобы числа на их карточках был по порядку. Команда, выполнившая задание быстрее, выигрывает.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!