Открытый показ дидактических игр в средней группе.
Задачи:
Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности (в групповом помещении) с помощью карты.
Развивающие: продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность, наблюдательность, умение выражать свои мысли.
Воспитательные: развивать умение работать в коллективе, внимательно относиться друг к другу.
Ход работы:
--- Сегодня утром, когда только-только расцветало, на окне я нашла интересную книгу с загадками. Открыв ее, я увидела гнома, который приглашает нас поиграть.
--- Дети, вы хотите отправиться в путешествие?
--- Да!
--- Но это путешествие не будет лёгким, на пути встретится много препятствий.
--- Посмотрите, что это приготовил дл нас гном.
--- Это карта (виде дома).
--- Давайте подойдем к карте и посмотрим, что нам приготовил гном. Конверт с заданием.
--- Стрелка номер 1. Пазл, «Принцессы-Несмеяны»
--- Дети, Принцесса очень любит украшения. Но, проказница мышка перегрызла ниточку и бусы рассыпались. Вот принцесса и загрустила, она так мечтала отправиться на прогулку в ярких бусах. Она просит Вас о помощи. Поможем принцессе собрать бусы ребята(в команде).
--- Да!
--- Соберите бусы из красного цвета? Соберите все многоугольники?
--- Молодцы, отлично справились с заданием. Продолжаем путешествие дальше.
--- Возвращаемся к нашей карте стрелка №2.Конверт с заданием пазл
«Кукла Даша».
--- Дети, кукла Даша Вам приготовила игру «Часть целое». Давайте поиграем с Вами.(анализуем)
--- Ребята, выложите ряд из целых фигур?
--- Выложите ряд которые состоят из 2-х частей?
--- Выложите ряд которые состоят из 3-х частей?
--- Выложите ряд из кругов, квадратов, прямоугольников???
--- Молодцы ребята! Возвращаемся к нашей карте под каким номером наша следующая стрелка №3.Давайте соберем картинку. Посмотрите и скажите: кто это?
--- Дети: «Коза – Дереза» Она нам тоже приготовила задание. Слушайте внимательно.
--- Художник хотел нарисовать одинаковые картинки, а сам ошибся и картинки получились разные. Найдите ошибки, кошки – разные. (на верхней картинке на нижней картинке) .
--- Правильно ребята, хорошо потрудились!
--- Возвращаемся к нашей карте, что мы видим ребята, последнюю стрелку под №4. Открываем конверт пазл «Котенок» собираем. И последнее наше с вами задание игра «Волшебный пояс» поиграем вместе с вами?
--- Да!
--- Кто из них 4-й лишний? Почему?
--- Каких вы видите животных? Где они живут? Кто здесь лишний? Что лишнее?
Вот и закончилось наше развлечение! Вы были очень сообразительны и внимательны! Ребята вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам понравилось больше всего?(ответы детей).Вы сегодня были очень активными и внимательными. Отлично справились с заданиями. Молодцы!
А вот вам и угощенье от Гнома (медальки –шоколадки). Всем спасибо!
11.02.2020 г.
Выполнил воспитатель: Тацоха Т.С.