СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры для средней группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закреплять у детей ориентировку на местности (в групповом помещении) с помощью карты.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры для средней группы»

Открытый показ дидактических игр в средней группе.

Задачи:

Обучающие: закреплять у детей ориентировку на местности (в групповом помещении) с помощью карты.

Развивающие: продолжать развивать память, логическое мышление, внимание, сообразительность, наблюдательность, умение выражать свои мысли.

Воспитательные: развивать умение работать в коллективе, внимательно относиться друг к другу.

Ход работы:

--- Сегодня утром, когда только-только расцветало, на окне я нашла интересную книгу с загадками. Открыв ее, я увидела гнома, который приглашает нас поиграть.

--- Дети, вы хотите отправиться в путешествие?

--- Да!

--- Но это путешествие не будет лёгким, на пути встретится много препятствий.

--- Посмотрите, что это приготовил дл нас гном.

--- Это карта (виде дома).

--- Давайте подойдем к карте и посмотрим, что нам приготовил гном. Конверт с заданием.

--- Стрелка номер 1. Пазл, «Принцессы-Несмеяны»

--- Дети, Принцесса очень любит украшения. Но, проказница мышка перегрызла ниточку и бусы рассыпались. Вот принцесса и загрустила, она так мечтала отправиться на прогулку в ярких бусах. Она просит Вас о помощи. Поможем принцессе собрать бусы ребята(в команде).

--- Да!

--- Соберите бусы из красного цвета? Соберите все многоугольники?

--- Молодцы, отлично справились с заданием. Продолжаем путешествие дальше.

--- Возвращаемся к нашей карте стрелка №2.Конверт с заданием пазл

«Кукла Даша».

--- Дети, кукла Даша Вам приготовила игру «Часть целое». Давайте поиграем с Вами.(анализуем)

--- Ребята, выложите ряд из целых фигур?

--- Выложите ряд которые состоят из 2-х частей?

--- Выложите ряд которые состоят из 3-х частей?

--- Выложите ряд из кругов, квадратов, прямоугольников???

--- Молодцы ребята! Возвращаемся к нашей карте под каким номером наша следующая стрелка №3.Давайте соберем картинку. Посмотрите и скажите: кто это?

--- Дети: «Коза – Дереза» Она нам тоже приготовила задание. Слушайте внимательно.

--- Художник хотел нарисовать одинаковые картинки, а сам ошибся и картинки получились разные. Найдите ошибки, кошки – разные. (на верхней картинке на нижней картинке) .

--- Правильно ребята, хорошо потрудились!

--- Возвращаемся к нашей карте, что мы видим ребята, последнюю стрелку под №4. Открываем конверт пазл «Котенок» собираем. И последнее наше с вами задание игра «Волшебный пояс» поиграем вместе с вами?

--- Да!

--- Кто из них 4-й лишний? Почему?

--- Каких вы видите животных? Где они живут? Кто здесь лишний? Что лишнее?

Вот и закончилось наше развлечение! Вы были очень сообразительны и внимательны! Ребята вам понравилось, как мы сегодня играли? А что вам понравилось больше всего?(ответы детей).Вы сегодня были очень активными и внимательными. Отлично справились с заданиями. Молодцы!

А вот вам и угощенье от Гнома (медальки –шоколадки). Всем спасибо!



11.02.2020 г.

Выполнил воспитатель: Тацоха Т.С.