СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры и упражнения к планированию коррекционно-развивающих занятий для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ Игры по развитию элементарных математических представлений часть 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены упражнения для развития ВПФ, для обучающихся младших классов с ОВЗ. 

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры и упражнения к планированию коррекционно-развивающих занятий для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ Игры по развитию элементарных математических представлений часть 8»


Дидактические игры и упражнения к планированию коррекционно-развивающих занятий для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ

Игры по развитию элементарных математических представлений часть 8

Игра «Назови приметы весны»

На доске картинки: 1 Солнце, 4 дерева, 5 птиц, 2 скворечника, 3 гнезда, 6 цветов, 7 сосулек. Каждый учащийся должен назвать одну из примет весны, согласовывая числительное с существительным.

«8 Марта»:

Игра «Сложи цветок»

У детей разрезанные на 2-6 частей весенние цветы: тюльпаны, мимоза, ландыши, подснежники.

-Сложите цветы в подарок маме.

-Чем похожи все эти цветы?

-Чем отличаются ландыши и тюльпаны? Мимоза и тюльпаны? Подснежники и ландыши?

«Птицы»:

Игра «Не ошибись»

На доске выставлены цифры от 1 до 9, рядом стоит «волшебный сундучок», в котором лежат картинки с изображением разного количества (от 1 до 9) птиц. Дети по очереди подходят к сундучку, с закрытыми глазами достают картинку и ставят её под соответствующую цифру на доске. Остальные дети проверяют.

Игра «Сделай столько же»

-Подпрыгни столько раз, сколько раз услышишь голос вороны, петуха.

-Подними руки вверх столько раз, сколько птиц нарисовано на карточке.

«Дом, улица, город»:

Игра «Строим дома на улице»

В коробке у доски домики с номерами от 1 до 10.

Каждый учащийся с закрытыми глазами достаёт из коробки домик, называет его номер и ставит вдоль схематичного изображения улицы.

-Назовите номер дома, с которого начинается улица.

-Назовите номер дома, которым заканчивается улица.

Игра «Посмотри и повтори на 1 больше»

Учитель выставляет на доску определённое количество домиков, детям нужно у себя на партах выложить квадратиков на 1 больше.

«Комнатные растения»:

Игра «В какой руке сколько»

У учителя 5 листочков какого-нибудь комнатного растения.

-Сколько у меня листочков?

Учитель произвольно делит эти листочки на две группы: в правой и левой руке.

-Сколько листочков в правой руке?

-Сколько листочков должно быть в левой руке? И т.д.