СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры и упражнения к планированию коррекционно-развивающих занятий для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ Игры по развитию элементарных математических представлений 2 часть

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены упражнения для развития ВПФ, для обучающихся младших классов с ОВЗ. 

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры и упражнения к планированию коррекционно-развивающих занятий для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ Игры по развитию элементарных математических представлений 2 часть»

Дидактические игры и упражнения к планированию коррекционно-развивающих занятий для учащихся младшего школьного возраста с ОВЗ

Игры по развитию элементарных математических представлений



«Овощи»: Игра «Сравни овощи»

Для демонстрации используются натуральные овощи, муляжи или предметные картинки.

-Назовите овощи красного цвета.

-Назовите овощи синего цвета.

-Назовите овощи жёлтого цвета.

-Назовите овощи круглой формы.

-Назовите овощи квадратной формы. ( Овощей квадратной формы нет)

На столе учителя крупная картофелина и мелкая луковица.

-Сравните картофелину луковицу. Что у них одинакового?

-Чем они отличаются?

-Сравните помидор и картофель.

-Что у них одинаковое?

-Чем они различаются?

«Фрукты»: Игра «Высокий-низкий»

Учитель просит детей закрыть глаза и выставляет на доске два демонстрационных дерева (контурные изображения, вырезанные по шаблону): например, высокая груша и низкая яблоня.

-Сколько деревьев?

-Какие это деревья?

-Как вы определили?

-Одинаковой ли высоты эти деревья?

-Как это можно проверить? (наложить одно на другое)

-Яблоня – низкое дерево, груша – высокое дерево. Как можно сказать по-другому?

Игра «Что где?»

На доске выставлены картинки с изображением фруктов (яблоко, груша, лимон, апельсин, слива).

-Назовите фрукт, который находится между яблоком и лимоном. Назовите фрукт, который находится между грушей и апельсином. Назовите фрукт, который находится между лимоном и сливой.