СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические игры по ФЭМП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа проведена для формирования у детей элементарных математических понятий через игровую деятельность

Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры по ФЭМП»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад№6 «Дружные ребята»» г.Бахчисарай РК.           Тема: «Дидактические игры по формированию элементарных математических  представлений для детей младшего дошкольного возраста».    Воспитатель: Камбарова Э.Д.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад№6 «Дружные ребята»»

г.Бахчисарай РК.

Тема: «Дидактические игры

по формированию элементарных

математических  представлений

для детей младшего дошкольного возраста».

Воспитатель: Камбарова Э.Д.

 Дети младшей группы детского сада — маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Будучи активными в познании окружающего мира, они рано проявляют интерес к математическим понятиям.  Задача педагога — не навязывать обучение математике, а добиваться, чтобы дети постигали её самостоятельно, главным образом с помощью чувств. Ведь, если преподнести ребёнку довольно сложные вещи в занимательной форме, то он будет рад узнавать новое ещё. В этом воспитателю помогут интересные занятия с использованием дидактических игр.

Дети младшей группы детского сада — маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Будучи активными в познании окружающего мира, они рано проявляют интерес к математическим понятиям.

Задача педагога — не навязывать обучение математике, а

добиваться, чтобы дети постигали её самостоятельно,

главным образом с помощью чувств. Ведь, если

преподнести ребёнку довольно сложные вещи в

занимательной форме, то он будет рад узнавать

новое ещё. В этом воспитателю помогут

интересные занятия с использованием

дидактических игр.

Дидактическая игра: «Скопируй узор».  Цель: развивать внимание и наблюдательность, закрепить формы геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Скопируй узор». Цель: развивать внимание и наблюдательность, закрепить формы геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Скопируй узор».  Цель: развивать внимание и наблюдательность, закрепить формы геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Скопируй узор». Цель: развивать внимание и наблюдательность, закрепить формы геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Спрячь мышку в домик».  Цель: закрепить и систематизировать знания детей о цвете и геометрических фигурах, учить соотносить фигуры по определенным признакам (цвет, форма).

Дидактическая игра: «Спрячь мышку в домик». Цель: закрепить и систематизировать знания детей о цвете и геометрических фигурах, учить соотносить фигуры по определенным признакам (цвет, форма).

Дидактическая игра: «Цепочки».  Цель: учить детей собирать картинку из частей, развивать внимание, пространственно-логическое мышление и зрительное восприятие.

Дидактическая игра: «Цепочки». Цель: учить детей собирать картинку из частей, развивать внимание, пространственно-логическое мышление и зрительное восприятие.

Дидактическая игра: «Посади бабочку на цветок».  Цель: учить соотносить и различать предметы по величине, закрепить понятия большой-маленький, один-много, развивать внимание, мышление.

Дидактическая игра: «Посади бабочку на цветок». Цель: учить соотносить и различать предметы по величине, закрепить понятия большой-маленький, один-много, развивать внимание, мышление.

Дидактическая игра: «Изучаем формы».  Цель: учить находить такую же фигуру, что и на главном рисунке, развивать мелкую моторику рук, мышление.

Дидактическая игра: «Изучаем формы». Цель: учить находить такую же фигуру, что и на главном рисунке, развивать мелкую моторику рук, мышление.

Дидактическая игра: «Домики для зайчиков».  Цель:  учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами столько-сколько.

Дидактическая игра: «Домики для зайчиков». Цель: учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами столько-сколько.

Дидактическая игра: «Веселые пуговки».  Цель: закрепить понятия большой-маленький, учить находить пуговку нужного размера, развивать логику и пространственное мышление.

Дидактическая игра: «Веселые пуговки». Цель: закрепить понятия большой-маленький, учить находить пуговку нужного размера, развивать логику и пространственное мышление.

Дидактическая игра: «Найди мою тень».  Цель: учить находить заданные силуэты, развивать познавательную деятельность, зрительное восприятие, мышление, внимание, память.

Дидактическая игра: «Найди мою тень». Цель: учить находить заданные силуэты, развивать познавательную деятельность, зрительное восприятие, мышление, внимание, память.

Дидактическая игра: «Найди пару».  Цель: развивать внимание, умение находить пару варежек по одинаковому узору из геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Найди пару». Цель: развивать внимание, умение находить пару варежек по одинаковому узору из геометрических фигур.

Дидактическая игра: «Учим формы».  Цель: учить различать геометрические фигуры и сравнивать их с формами окружающих предметов. Развивать внимание, логическое и наглядно-образное мышление.

Дидактическая игра: «Учим формы». Цель: учить различать геометрические фигуры и сравнивать их с формами окружающих предметов. Развивать внимание, логическое и наглядно-образное мышление.

Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.