Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад№6 «Дружные ребята»»
г.Бахчисарай РК.
Тема: «Дидактические игры
по формированию элементарных
математических представлений
для детей младшего дошкольного возраста».
Воспитатель: Камбарова Э.Д.
Дети младшей группы детского сада — маленькие исследователи, которые ежедневно открывают для себя что-то новое. Будучи активными в познании окружающего мира, они рано проявляют интерес к математическим понятиям.
Задача педагога — не навязывать обучение математике, а
добиваться, чтобы дети постигали её самостоятельно,
главным образом с помощью чувств. Ведь, если
преподнести ребёнку довольно сложные вещи в
занимательной форме, то он будет рад узнавать
новое ещё. В этом воспитателю помогут
интересные занятия с использованием
дидактических игр.
Дидактическая игра: «Скопируй узор». Цель: развивать внимание и наблюдательность, закрепить формы геометрических фигур.
Дидактическая игра: «Скопируй узор». Цель: развивать внимание и наблюдательность, закрепить формы геометрических фигур.
Дидактическая игра: «Спрячь мышку в домик». Цель: закрепить и систематизировать знания детей о цвете и геометрических фигурах, учить соотносить фигуры по определенным признакам (цвет, форма).
Дидактическая игра: «Цепочки». Цель: учить детей собирать картинку из частей, развивать внимание, пространственно-логическое мышление и зрительное восприятие.
Дидактическая игра: «Посади бабочку на цветок». Цель: учить соотносить и различать предметы по величине, закрепить понятия большой-маленький, один-много, развивать внимание, мышление.
Дидактическая игра: «Изучаем формы». Цель: учить находить такую же фигуру, что и на главном рисунке, развивать мелкую моторику рук, мышление.
Дидактическая игра: «Домики для зайчиков». Цель: учить сравнивать две группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами столько-сколько.
Дидактическая игра: «Веселые пуговки». Цель: закрепить понятия большой-маленький, учить находить пуговку нужного размера, развивать логику и пространственное мышление.
Дидактическая игра: «Найди мою тень». Цель: учить находить заданные силуэты, развивать познавательную деятельность, зрительное восприятие, мышление, внимание, память.
Дидактическая игра: «Найди пару». Цель: развивать внимание, умение находить пару варежек по одинаковому узору из геометрических фигур.
Дидактическая игра: «Учим формы». Цель: учить различать геометрические фигуры и сравнивать их с формами окружающих предметов. Развивать внимание, логическое и наглядно-образное мышление.
Спасибо за внимание.