Просмотр содержимого документа
«Дидактические игры по жанру анималистики»
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЖАНРУ АНИМАЛИСТИКИ
Узнай по силуэту
Цель. Закрепить знания о животных. Учить по силуэту, характерной форме узнавать животное, называть его, описывать внешний вид и те характерные признаки, по которым его определили. Силуэты животных можно использовать для отработки технических приемов рисования.
Материалы. Силуэты различных животных с четкими характерными признаками, выполненные из тонированного картона, линолеума.
Конструктор «Животные»
Цель. Закрепить знания о строении животных. Учить собирать фигурки животных, используя различные модели частей тела (голова, уши, туловище, лапы, хвосты).
Конструктор «Животные» можно использовать в индивидуальной работе для отработки технических навыков рисования.
Материал. Модели частей тела различных животных (кошка, собака, заяц, лиса, лошадь, олень).
Дорисуй животных
Цель. Отработка технических навыков рисования животных. Используйте за основу геометрические формы: овал, прямоугольник, трапецию;
линии: прямую, волнистую и т. д.
На первом этапе можно дать для наглядности рисунки, выполненные по методике П. Корчмароша.
На последующих этапах рисунки должны выполняться по замыслу детей.
Материал. Листы с нарисованными геометрическими формами, линиями.
Птичий двор
Цель. Закрепить знания о птицах, их строении, отработать технические приемы рисования. Учить собирать разных птиц из моделей частей тела (голова с клювом, туловище, ноги, хвосты, крылья).
Материал. Модели частей туловища птиц, выполненные из картона (курица, петух, гусь, лебедь, воробей, сорока).
Для образца можно использовать картинки с изображением этих птиц.