СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические карточки - задания по физике для учащихся 7 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактические карточки - задания по физике для учащихся 7 класса применяю на уроках как раздаточный материал . Искала , где можно приобрести такие, но пришлось составлять самой.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические карточки - задания по физике для учащихся 7 класса»



Какова функция каждого из блоков?

Объясните явление и придумайте свою задачу



Какова функция каждого из блоков?

Объясните явление и придумайте свою задачу





Карточка №



  1. Определить выталкивающую силу в каждом случае из двух случаев.



  1. Сравните полученные значения.



  1. Объясните результат.





Карточка №



1.Определить выталкивающую силу в каждом случае из двух случаев.

2. Сравните полученные значения.

3. Объясните результат.











КАРТОЧКА № 1



Определить по рисунку для каждого случая :

- цену деления;

- предел шкалы;

- объём жидкости;

- точность измерений.

Запишите результаты с учётом точности измерений.



КАРТОЧКА № 1



Определить по рисунку для каждого случая :

- цену деления;

- предел шкалы;

- объём жидкости;

- точность измерений. Запишите результаты с учётом точности измерений.









В 3-х стеклянных сосудах налита одна и та же жидкость.

Что общего и что отличает эти сосуды?

Одинакова ли их вместимость?

Что можно сказать о давлении жидкости на дно этих сосудов?

Одинакова ли сила, с которой сосуды давят на поверхность стола?



В 3-х стеклянных сосудах налита одна и та же жидкость.

Что общего и что отличает эти сосуды?

Одинакова ли их вместимость?

Что можно сказать о давлении жидкости на дно этих сосудов?

Одинакова ли сила, с которой сосуды давят на поверхность стола?



Карточка № 1

1.Определи цену деления мензурки.

2. Запиши, чему равен объём жидкости в мензурке Vжид.

3.Определи объём тела и жидкости вместе

Vжид. +Vтела

4. Вычисли объём тела Vтела

5. Вычисли массу тела, если оно из гранита.

Карточка № 1

1.Определи цену деления мензурки.

2. Запиши, чему равен объём жидкости в мензурке Vжид.

3.Определи объём тела и жидкости вместе Vжид. +Vтела

4. Вычисли объём тела Vтела

5. Вычисли массу тела, если оно из гранита.



Карточка № 2

1.Определи цену деления мензурки.

2. Запиши, чему равен объём жидкости в мензурке Vжид.

3.Определи объём тела и жидкости вместе Vжид. +Vтела

  1. Вычисли объём тела Vтела

  2. Вычисли массу тела, если оно изготовлено из железа.



Карточка № 2

1.Определи цену деления мензурки.

2. Запиши, чему равен объём жидкости в мензурке Vжид.

3.Определи объём тела и жидкости вместе Vжид. +Vтела

4. Вычисли объём тела Vтела

  1. Вычисли массу тела, если оно изготовлено из железа.



Карточка №3

1.Определи цену деления мензурки.

2. Запиши, чему равен объём жидкости в мензурке Vжид.

3.Определи объём тела и жидкости вместе

Vжид. +Vтела

  1. Найди объём тела Vтела

  2. Вычисли массу цилиндра, если он изготовлен из алюминия.



Карточка №3

1.Определи цену деления мензурки.

2. Запиши, чему равен объём жидкости в мензурке Vжид.

3.Определи объём тела и жидкости вместе

Vжид. +Vтела

4.Найди объём тела Vтела

5.Вычисли массу цилиндра, если он изготовлен из алюминия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!