СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вопросник для проведения рефлекии к проекту "Школьная газета". Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся.

Просмотр содержимого документа
«Дидактические материалы. Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся (разработка вопросника для проведения рефлексии по результатам проекта)»


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №30»


Дидактические материалы



Оценка личностных и метапредметных достижений учащихся

(разработка вопросника для проведения рефлексии

по результатам проекта)















выполнила:

учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №30 г. Подольска

Наталья Николаевна Железнова











Г.о. Подольск, 2018



Вопросник для проведения рефлексии к проекту

«Школьная газета»

Познавательные УУД:

- «Телеграмма» - сообщите в телеграмме, что важное вы узнали;

-Я научился….

-Какие у меня остались вопросы?

Коммуникативные УУД:

-Что требует переосмысления?

-Дружно ли мы работали?

-Получилось ли у нас с достаточной полнотой и точностью выразить свои мысли?

Регулятивные УУД:

-Получилось ли у нас решить задачи, поставленные в начале урока?

-Оправдались ли наши ожидания?

-Что было сделано хорошо, а что не удалось реализовать?

Личностные УУД:

-Что вам больше всего понравилось при выполнении проекта?

-Какую бы вы оценку себе поставили?

-Интересно ли вам было работать над проектом?