СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к  методической разработке к уроку  по немецкому языку в 7 классе по   теме: ”Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier?“

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал к  методической разработке к уроку  по немецкому языку в 7 классе по   теме: ”Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier?“ Учебник: И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык 7 класс». Задания на лексико-грамматическую трансформацию и восстановление пропущенных слов и словосочетаний. Hацелены на проверку уровня  развития навыка употребления лексических единиц и грамматических форм в коммуникативно-ориентированном контексте.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к  методической разработке к уроку  по немецкому языку в 7 классе по   теме: ”Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier?“»

Дидактический материал к методической разработке к уроку по немецкому языку в 7 классе по теме: ”Das Leben in einer modernen Großstadt. Welche Probleme gibt es hier?“

Учебник И.Л.Бим, Л.В. Садомова «Немецкий язык 7 класс»

Задания на лексико-грамматическую трансформацию и восстановление пропущенных слов и словосочетаний, которые нацелены на проверку уровня развития навыка употребления лексических единиц и грамматических форм в коммуникативно-ориентированном контексте.

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 1 – 7. Поставьте слова из правой колонки в форму, необходимую в данном контексте.





Als Anfang 1900 immer _1__Kutschen, __2__, Autos auf den Straßen unterwegs waren, konnte es an Kreuzungen zum Chaos kommen. Deswegen __3_dort Verkehrspolizisten und zeigten mit der Hand, wer fahren _4__und wer stehenbleiben muss. Darum __5__man dafür eine Maschine erfinden, die __6__Funktionen übernimmt. Die __7__Ampel erschien 1868 in London.




viel

Fahrrad

stehen

dürfen

wollen

dieser

eins




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!