СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 17"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 17". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.  Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки. 

Просмотр содержимого документа
«pz »


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Дидактический материал к уроку «Фразеологический словарь. Часть 17»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

Литературное чтение, русский язык, внеурочная деятельность; любой

5.

Цель и задачи ресурса

В помощь учителю при работе с фразеологизмами.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1-4 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint 2010


8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В презентации использован технологический прием "Интерактивная инфографика в Power Point", автор которой Г.О.Аствацатуров.

9

Источники информации



Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/

Глобус: http://www.mgau.ru/images/image_article/section_489_1196.png

Чернильница: http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg

Книга:

http://peuma.unblog.fr/files/2009/02/libro.jpg

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065




Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. Фразеологический словарь. Часть 17»

Интерактивная инфографика в Power Point Фразеологический словарь.  Часть 17 Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018

Интерактивная инфографика в Power Point

Фразеологический словарь.

Часть 17

Автор презентации: Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2018

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Ловко обманывать кого-то

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Ловко обманывать кого-то

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Наедине, без посторонних

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Наедине, без посторонних

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Терять способность, желание действовать, становиться бездеятельным

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Терять способность, желание действовать, становиться бездеятельным

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Терпеть неудачу, оставаться без того, на что надеялся

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Терпеть неудачу, оставаться

без того, на что надеялся

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову От начала до конца, не пропуская

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

От начала до конца,

не пропуская

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Буквально всё

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Буквально всё

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Перестать подчиняться, слушаться кого-либо

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Перестать подчиняться, слушаться кого-либо

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Нести полную ответственность

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Нести полную ответственность

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову Переносить на неопределённое время

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

Переносить

на неопределённое время

Обводить вокруг пальца Один на один Опускать руки Оставаться с носом От корки до корки От мала до велика Отбиваться от рук О Отвечать головой Откладывать в долгий ящик Очертя голову 1.Необдуманно, не думая о последствиях (действовать). 2.Стремительно, напролом

Обводить вокруг пальца

Один на один

Опускать руки

Оставаться с носом

От корки до корки

От мала до велика

Отбиваться от рук

О

Отвечать головой

Откладывать в долгий ящик

Очертя голову

1.Необдуманно, не думая

о последствиях (действовать).

2.Стремительно, напролом

Информационные источники   Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/  Глобус: http://www.mgau.ru/images/image_article/section_489_1196.png  Чернильница: http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg  Книга: http://peuma.unblog.fr/files/2009/02/libro.jpg  Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010. Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892  МК №45. Создание инфографики в PowerPoint http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065  На момент создания ресурса все ссылки являются активными !

Информационные источники

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/

Глобус: http://www.mgau.ru/images/image_article/section_489_1196.png

Чернильница: http://www.xrest.ru/images/collection/00707/871/original.jpg

Книга:

http://peuma.unblog.fr/files/2009/02/libro.jpg

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065

На момент создания ресурса все ссылки являются активными !