СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 23"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 23". Данный ресурс создан для учащихся 1-4 классов, УМК любой.  Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Интерактивная инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки. 

Просмотр содержимого документа
«pz »


  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.

  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.

  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.

  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.


Пояснительная записка

1.

Автор (ФИО, должность)

Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов

2.

Название ресурса

Дидактический материал к уроку «Фразеологический словарь. Часть 23»

3.

Вид ресурса

Презентация

4.

Предмет, УМК

Литературное чтение, русский язык, внеурочная деятельность; любой

5.

Цель и задачи ресурса

В помощь учителю при работе с фразеологизмами.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

1-4 классы

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint 2010


8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

В презентации использован технологический прием "Интерактивная инфографика в Power Point", автор которой Г.О.Аствацатуров.

9

Источники информации



Фон

Уголок

Декор

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http://easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065




Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. Фразеологический словарь. Часть 23»

Интерактивная инфографика в Power Point Фразеологический словарь.  Часть 23 Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2018

Интерактивная инфографика в Power Point

Фразеологический словарь.

Часть 23

Автор презентации: Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2018

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Правильно оценивать истинное положение вещей

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Правильно оценивать истинное положение вещей

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Намеренно не замечать чего-либо

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Намеренно не замечать чего-либо

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Имеет опыт, хорошие знания в чём-либо

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Имеет опыт, хорошие знания в чём-либо

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Плохо, небрежно, кое-как

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Плохо, небрежно, кое-как

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Днём, когда светло

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Днём, когда светло

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Уточнить все подробности, довести что-либо до логического конца

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Уточнить все подробности,

довести что-либо до логического конца

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Полностью уничтожить

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Полностью уничтожить

Стереть с лица земли Ставить точки над i Средь бела дня Спустя рукава Собаку съел Смотреть сквозь пальцы Смотреть правде в глаза Стоять горой Всячески защищать, отстаивать

Стереть с лица земли

Ставить точки над i

Средь бела дня

Спустя рукава

Собаку съел

Смотреть сквозь пальцы

Смотреть правде в глаза

Стоять горой

Всячески защищать, отстаивать

Информационные источники   Фон  Уголок  Декор  Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010. Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892  МК №45. Создание инфографики в PowerPoint http:// easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065 На момент создания ресурса все ссылки являются активными !

Информационные источники

Фон

Уголок

Декор

Игнатьева Т. В., Тарасова Л.Е. Литературное чтение. 1-4 классы. Справочник для учителя. М.: Издательство «Экзамен», 2010.

Идея технологического приема Г.О.Аствацатурова http://didaktor.ru/interaktivnaya-infografika-v-powerpoint-eto-vozmozhno/#more-5892

МК №45. Создание инфографики в PowerPoint

http:// easyen.ru/load/admin/konkursy/mk_45_sozdanie_infografiki_v_powerpoint/232-1-0-62065

На момент создания ресурса все ссылки являются активными !