СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал к уроку русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном документе представлены карточки с заданием на повторение знаков препинания в сложном предложении, а также развитие орфографической зоркости.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал к уроку русского языка»

А. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Выделите грамматические основы.

1) На дворе была м_тель ветер выл ставни тр_слися и стучали.

2) Скоро в дом_ всё утихло и заснуло.

3) Маша окуталась шалью надела тёплый капот вз_ла в руку шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.

4) Метель (не)ут_хала ветер дул (на)встречу как будто силясь остановить молодую преступницу.

5) Владим_р ехал полем пересеч_нным глубокими оврагами.

Б. Выпишите из текста диктанта слова, в которых Вы допустили ошибки.


А. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Выделите грамматические основы.

1) М_тель (не)ут_хала небо (не)про_снялось.

2) Было уже св_тло как достигли они Жадрина.

3) Ямщик проехал мимо и оч_тились мы в (не)знакомой стороне.

4) Буря (не)ут_хала я увид_л огонёк и велел ехать туда.

5) День прош_л благополучно но в ночь Маша занемогла.

Б. Выпишите из текста диктанта слова, в которых Вы допустили ошибки.

А. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Выделите грамматические основы.

1) На дворе была м_тель ветер выл ставни тр_слися и стучали.

2) Скоро в дом_ всё утихло и заснуло.

3) Маша окуталась шалью надела тёплый капот вз_ла в руку шкатулку свою и вышла на заднее крыльцо.

4) Метель (не)ут_хала ветер дул (на)встречу как будто силясь остановить молодую преступницу.

5) Владим_р ехал полем пересеч_нным глубокими оврагами.

Б. Выпишите из текста диктанта слова, в которых Вы допустили ошибки.

А. Спишите предложения, расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы. Выделите грамматические основы.

1) М_тель (не)ут_хала небо (не)про_снялось.

2) Было уже св_тло как достигли они Жадрина.

3) Ямщик проехал мимо и оч_тились мы в (не)знакомой стороне.

4) Буря (не)ут_хала я увид_л огонёк и велел ехать туда.

5) День прош_л благополучно но в ночь Маша занемогла.

Б. Выпишите из текста диктанта слова, в которых Вы допустили ошибки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!