СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по литературе для 5 класса "В.Г. Короленко "Слепой музыкант"" (к уроку 1)

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это дидактический материал №1, помогающий ученикам проанализировать важные эпизоды произведения В.Г. Короленко "Слепой музыкант".

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по литературе для 5 класса "В.Г. Короленко "Слепой музыкант"" (к уроку 1)»

В.Г. Короленко «Слепой музыкант»

Урок №1. Мальчик и природа.

Задание №1:

  • Внимательно прочитайте текст.

  • Заполните таблицу цитатами из текста.


Описание Петруси вначале

Качества героя

вначале

Описание Петруси потом

Качества героя приобретённые

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________


_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________


_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________


_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________


Вывод:

Как меняется описание героя?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему меняется описание героя?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2:

  • Внимательно прочитайте описание пейзажа из части VII (c. 75-79),

  • Понаблюдайте за эмоциями Петруси,

  • Заполните таблицу цитатами из текста.


Описание природы

(Пейзажная зарисовка)

Эмоции героя

(описание внутреннего состояния)

Выводы

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________


_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________



_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________


_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________

_____________________________