СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по окружающему миру для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по окружающему миру для 2 класса»

Раздел «Человек и окружающая среда»

Тема: «Что нужно человеку для жизни»

1.Закончи предложения

Потребность — это __________________________________________________________________

2.Подчеркни основные потребности человека

Пища, машина, поездка ,свет, воздух, путешествие вода, музей, тепло.

3.Желание- это _____________________________________________________

  1. Соотнеси картинки

Тема: «Все необходимое человек получает от природы»

С помощью стрелок укажи, что человек от:

Собери слова и узнаешь, какие строительные материалы даёт природа

———————————————————————-









Тема «Человек трудом славен»

Определи люди, каких профессий используют данную технику и инструменты. Подпиши.

———————————————————————-

Тема: «Хлеб – всему начало»

1.Преврати  зерно  пшеницы в батон.

2. Что можно назвать хлебом? Напиши.

  1. Что необходимо сделать, чтобы хлеб пришёл к нам на стол? Определи последовательность.

  • Поливать, полоть посевы

  • Собрать урожай

  • Обработать землю

  • Перемолоть зерно в муку

  • Замесить тесто

  • Посеять зерно

  • Бороться с вредителями

  • Привезти в магазин

  • Испечь хлеб

4.Расставь цифры в порядке выполнения работы.


Раздел «Природа»

Тема: «Горизонт и линия горизонта»

1.Горизонт — это ____________________________________________________

2.Линия горизонта — это______________________________________________

__________________________________________________________________

3.Определи основные и промежуточные стороны горизонта

    5.Подчернки профессии, кому необходим компас

Продавец, штурман корабля, врач, геолог, повар, учитель, турист.

Тема: «Рисунок и план»

1.Рисунок — это_____________________________________________________

2.План — это _______________________________________________________

3.Число, которое показывает, во сколько раз уменьшены или увеличены настоящие размеры и расстояние на плане называют ____________________

4.Соотнеси рисунок с планом

План местности это_________________________________________________

 

———————————————————————-

Тема: «Воздух. Свойства воздуха.»

1.Перечисли основные свойства воздуха  ______________________________

__________________________________________________________________

2.Тест «Да- Нет»

1.Человек не может прожить несколько минут без воздуха ________

2.Воздух поддерживает горение.                                        ________

3.Горящая свеча накрытая банкой, погаснет                      ________

4.Воздух в городе чище, чем в лес                                      ________

5.Грязный воздух может быть ядовитым                           ________

6.На трубах заводов  и фабрик необходимо устанавливать

фильтры для защиты воздуха от загрязнения.               ________

7.Существует закон о защите воздуха.                               ________

Тема: «Вода. Свойство воды.»

1.Определи состояние воды:

_______________              ________________            ________________

2.Перечисли основные свойства воды  ________________________________

__________________________________________________________________

  1. Тест «Да-нет»

1.Вода в природе встречается в твердом и в жидком состояниях.          ______

2.Сахар растворяется в воде. Это свойство воды-растворитель.             ______

3.Соль в воде не растворяется                                                                   ______

4.На дне чистой реки видны камешки. Это свойство воды текучесть.    ______

5.Игра не играет важной роли в жизни человека                                       ______

6.Вода закипает при температуре 0 градусов                                     ______

 

———————————————————————-











Тема: Почва. Свойства почвы.

1.Вещество, хорошо пропускающее воду? _______________-
2.Вещество, плохо пропускающее воду? __________________

3.Вещество, помогающее корням растений дышать? ____________________

4.Это живые организмы, под действием которых из остатков растений и животных образуется перегной? ______________________________________
5.Остатки растений и животных, повышающие плодородие почвы? ________

6.Верхний плодородный слой земли______________________
7.Жидкость, необходимая для жизни животных и растений? ______________
8.Кроме этого в почве находятся минеральные ………? _________________

9.Вещество, которым удобряют почву, для повышения урожайности________

Раздел «Жизнь растений»

Тема: «Растение — живой организм»

1.Распредели растения по группам. Соедини стрелкой название и растение.

2.Какие условия необходимы для растений. Впиши в лепесточки

3.Растение  живой организм, потому что _____________________________

_________________________________________________________________

 








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!