Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме урока " Животное которое не существует" Для обучающихся 2 класса.»
Нарисуй необычное существо
а) зверя;
б) рыбу;
в) птицу;
г) насекомое;
д) инопланетянина. Задаю детям наводящие вопросы и на основании полученных ответов создает изображение на доске при помощи цветных мелков.
Наводящие вопросы:
— У животного (инопланетянина) есть голова? Одна?
— Несколько? Какая она (они)?
— А шея? Какая она?
— Какое у него туловище?
— Какие конечности (руки, ноги, лапы, щупальца, крылья)?
— Какие глаза, нос, уши, хвост?
— Какой рот (губы, зубы, язык)?
— Чем покрыто тело (шерстью, чешуей, пухом и пр.)?
— Какого цвета все перечисленное?
Взрослый заканчивает рисунок и говорит:
-Вот какое существо у нас получилось.
Давайте составим о нем рассказ.
Дети отвечают на наводящие вопросы:
— Как его зовут?
— Где живет это существо?
— Чем питается?
— Что любит делать?
— Что не любит делать?
— Какой у него характер?
— Много ли у него друзей?
Почему?
— Кто его враги? Почему? и т.д.
Мой секрет игровой технологии :- без наводящих вопросов –технология вообще не работает.
Примечание. На последующих занятиях можно предложить детям самим придумать и нарисовать необычное существо, а затем составить о нем рассказ-описание.