СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал русский язык»

Министерство образования новосибирской области Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение новосибирской области «Куйбышевский педагогический колледж»   Электронный дидактический материал к уроку русского языка (2 класс) Выполнила: Фадеева Дарья, студентка 400 группы   Куйбышев, 2024

Министерство образования новосибирской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение новосибирской области

«Куйбышевский педагогический колледж»

 

Электронный дидактический материал к уроку русского языка (2 класс)

Выполнила: Фадеева Дарья,

студентка 400 группы

Куйбышев, 2024

Тема, цель и задачи урока Тема «Единственное и множественное число имен существительных». Цель: знакомство с числами имён существительных. Задачи: образовательные: формировать умение определять число имен существительных; развивающие: развивать мышление и устную речь; воспитательные: воспитывать познавательный интерес к изучаемому предмету.

Тема, цель и задачи урока

Тема «Единственное и множественное число имен существительных».

Цель: знакомство с числами имён существительных.

Задачи:

  • образовательные: формировать умение определять число имен существительных;
  • развивающие: развивать мышление и устную речь;
  • воспитательные: воспитывать познавательный интерес к изучаемому предмету.

Мотивационный этап Задание: прочитайте пословицу. Как вы понимаете её смысл? Велик и могуч русский язык.

Мотивационный этап

Задание: прочитайте пословицу. Как вы понимаете её смысл?

Велик и могуч русский язык.

Этап актуализации знаний Задание: распределите слова в 2 столбика. Дождь, Илья, луна, Иванов, мороз, стол, Тузик, Анна, Степан, рассвет. Собственные имена сущ. Нарицательные имена сущ.

Этап актуализации знаний

Задание: распределите слова в 2 столбика.

Дождь, Илья, луна, Иванов, мороз, стол, Тузик, Анна, Степан, рассвет.

Собственные имена сущ.

Нарицательные имена сущ.

Этап открытия новых знаний Задание: продолжите определение. Имена существительные в единственном числе чаще всего обозначают ______ предмет. Имена существительные во множественном числе чаще всего обозначают ___________ предметов.

Этап открытия новых знаний

Задание: продолжите определение.

Имена существительные в единственном числе чаще всего обозначают ______ предмет.

Имена существительные во множественном числе чаще всего обозначают ___________ предметов.

Этап применения новых знаний Задание: образуйте от имени существительного единственного числа множественное и наоборот от множественного числа – слова в единственном числе.  Ед.ч. Стол Мн.ч. Поле Улицы Альбом Деревья Моряки

Этап применения новых знаний

Задание: образуйте от имени существительного единственного числа множественное и наоборот от множественного числа – слова в единственном числе.

Ед.ч.

Стол

Мн.ч.

Поле

Улицы

Альбом

Деревья

Моряки

Этап подведения итогов Задание: назовите имена существительные на картинках и определите их число.

Этап подведения итогов

Задание: назовите имена существительные на картинках и определите их число.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!