СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическое пособие "Учим цвета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие предназначено для детей младшего возраста.Благоприятно воздействует на восприятие ребенка и формировать у него представление о внешних свойствах предметов.

Просмотр содержимого документа
«Дидактическое пособие "Учим цвета"»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 146» г. Рязани













Дидактическая пособие «Учим цвета»



Подготовила педагог первой

квалификационной категории

Васильева Анастасия Юрьевна










Цель: разработать и изготовить изделия в котором будут объединены игра и обучение детей младшего возраста.

Пособие предназначено для индивидуальной работы с детьми или небольшая подгруппа детей до 4х человек.

В набор входят красочные разноцветные игровые элементы.

Задачи:

  1. благоприятно воздействовать на восприятие ребёнка и формировать у него представление о внешних свойствах предметов: их форме, цвете (развивать сенсорное восприятие)

  2. познакомить с понятием величины и положением предметов в пространстве (развивать сенсомоторную координацию)

  3. научить ребёнка определять величину предмета относительно других (большой, маленький, широкий и т.п.)

  4. развивать мелкую моторику

  5. развивать внимание и память ребёнка.


Описание дидактического пособия: материал – фетр разного цвета.

Данное пособие можно использовать в разных вариантах игр, например:

1 вариант. Игра «Найди цвет»

2вариант. Игра «Верно-неверно»

 

1 вариант.

Игра «Найди цвет»

Цель: учить правильно, узнавать и называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый); воспитывать культуру игры (соблюдать правила, проявлять честность, радоваться успехам)

Ход игры.

На столе раскладываются все картинки. Ребенок берет любую картинку, которая ему понравится, объясняет, что это за предмет и какого он цвета, и кладет картинку соответствующего цвета в отдел игрального поля. Дети могут играть вчетвером, по очереди вытаскивая картинки.


 2 вариант.

Игра «Верно-неверно»

Цель: учить детей соотносить и группировать предметы по цвету, развивать зрительное (сенсорное) восприятие.

Ход игры.

Педагог открывает книгу, а там перепутались все предметы по цветовой гамме. Предложить ребёнку разложить картинки по своим страницам, объясняя свои действия.



























Литература:

1.От рождения до школы. Инновационная программа дошкольного образо-

вания. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336

2. Венгер Л.А. и др. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6-ти лет М.: Просвещение, 1988.-144 с: ил. 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!