СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование многофункционального логопедического пособия «Речевой домик» с детьми 2-2 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пособие «Речевой домик» мобильное и легкое в использовании. Оно имеет привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ним.

Дидактическое пособие  используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей. Особое внимание уделено подбору сенсомоторных объектов для пособия в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.

  • Игры используемые с использованием пособия:

«Массаж» Задачи: развивать  мелкую ручную моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев круговыми  и прямыми движениями.

Для массажа ладоней предложите детям массажные шарики, зубные щеточки, карандаши, приговаривая.

«Мамины бусы»

Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать речь, внимание, память. Можно выбирать бусины  одного цвета, нанизывать в определенном порядке, чередуя по цвету, величине.

«Тихо – громко»

Задачи: учить дифференцировать звуки, развивать фонематический слух, слуховое восприятие, внимание, воображение, речь, память.

Развивать фонематический слух, внимание, воображение, речь, память.

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Задачи: учить детей выполнять дыхательную гимнастику, развивать память, речь, внимание, воображение.

 

Рекомендации по использованию пособия

  • Первые игры должны быть легкими для восприятия.
  • На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.
  • Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.
  • Обучение должно проходить в игровой форме.

Дидактическое пособие «Речевой домик» прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места, одновременно несколько детей могут пользоваться им. При желании все пособия быстро и легко снимаются.

   

 

 Если использовать игры последовательно и в системе, переходить от наиболее простых к более сложным видам восприятия, соблюдая возрастные особенности ребенка, можно обучить ребенка восприятию основных свойств предметов и явлений, сформировать представления об этих свойствах и их разновидностях.

      Дидактические игры позволяют не только целенаправленно и ускоренно формировать восприятие, но и определить примерный уровень развития восприятия.

 Материал подготовила: Озорнина Ирина Германовна

Пособие «Речевой домик» мобильное и легкое в использовании. Оно имеет привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ним.

Дидактическое пособие  используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей. Особое внимание уделено подбору сенсомоторных объектов для пособия в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.

  • Игры используемые с использованием пособия:

«Массаж» Задачи: развивать  мелкую ручную моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев круговыми  и прямыми движениями.

Для массажа ладоней предложите детям массажные шарики, зубные щеточки, карандаши, приговаривая.

«Мамины бусы»

Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать речь, внимание, память. Можно выбирать бусины  одного цвета, нанизывать в определенном порядке, чередуя по цвету, величине.

«Тихо – громко»

Задачи: учить дифференцировать звуки, развивать фонематический слух, слуховое восприятие, внимание, воображение, речь, память.

Развивать фонематический слух, внимание, воображение, речь, память.

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Задачи: учить детей выполнять дыхательную гимнастику, развивать память, речь, внимание, воображение.

 

Рекомендации по использованию пособия

  • Первые игры должны быть легкими для восприятия.
  • На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.
  • Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.
  • Обучение должно проходить в игровой форме.

Дидактическое пособие «Речевой домик» прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места, одновременно несколько детей могут пользоваться им. При желании все пособия быстро и легко снимаются.

   

 

 Если использовать игры последовательно и в системе, переходить от наиболее простых к более сложным видам восприятия, соблюдая возрастные особенности ребенка, можно обучить ребенка восприятию основных свойств предметов и явлений, сформировать представления об этих свойствах и их разновидностях.

      Дидактические игры позволяют не только целенаправленно и ускоренно формировать восприятие, но и определить примерный уровень развития восприятия.

 Материал подготовила: Озорнина Ирина Германовна

Просмотр содержимого документа
«Использование многофункционального логопедического пособия «Речевой домик» с детьми 2-2 лет.»

Использование многофункционального логопедического пособия «Речевой домик» с детьми 2-2 лет.

Пособие «Речевой домик» мобильное и легкое в использовании. Оно имеет привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ним.

Дидактическое пособие  используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей. Особое внимание уделено подбору сенсомоторных объектов для пособия в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.

  • Игры используемые с использованием пособия:

«Массаж» Задачи: развивать  мелкую ручную моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев круговыми  и прямыми движениями.

Для массажа ладоней предложите детям массажные шарики, зубные щеточки, карандаши, приговаривая.

«Мамины бусы»

Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать речь, внимание, память. Можно выбирать бусины  одного цвета, нанизывать в определенном порядке, чередуя по цвету, величине.

«Тихо – громко»

Задачи: учить дифференцировать звуки, развивать фонематический слух, слуховое восприятие, внимание, воображение, речь, память.

Развивать фонематический слух, внимание, воображение, речь, память.

Дыхательная гимнастика «Ветер»

Задачи: учить детей выполнять дыхательную гимнастику, развивать память, речь, внимание, воображение.



Рекомендации по использованию пособия

  • Первые игры должны быть легкими для восприятия.

  • На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.

  • Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.

  • Обучение должно проходить в игровой форме.

Дидактическое пособие «Речевой домик» прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места, одновременно несколько детей могут пользоваться им. При желании все пособия быстро и легко снимаются.

   



 Если использовать игры последовательно и в системе, переходить от наиболее простых к более сложным видам восприятия, соблюдая возрастные особенности ребенка, можно обучить ребенка восприятию основных свойств предметов и явлений, сформировать представления об этих свойствах и их разновидностях.

      Дидактические игры позволяют не только целенаправленно и ускоренно формировать восприятие, но и определить примерный уровень развития восприятия.

Материал подготовила: Озорнина Ирина Германовна