Пособие «Речевой домик» мобильное и легкое в использовании. Оно имеет привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ним.
Дидактическое пособие используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей. Особое внимание уделено подбору сенсомоторных объектов для пособия в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.
- Игры используемые с использованием пособия:
«Массаж» Задачи: развивать мелкую ручную моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев круговыми и прямыми движениями.
Для массажа ладоней предложите детям массажные шарики, зубные щеточки, карандаши, приговаривая.
«Мамины бусы»
Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать речь, внимание, память. Можно выбирать бусины одного цвета, нанизывать в определенном порядке, чередуя по цвету, величине.
«Тихо – громко»
Задачи: учить дифференцировать звуки, развивать фонематический слух, слуховое восприятие, внимание, воображение, речь, память.
Развивать фонематический слух, внимание, воображение, речь, память.
Дыхательная гимнастика «Ветер»
Задачи: учить детей выполнять дыхательную гимнастику, развивать память, речь, внимание, воображение.
Рекомендации по использованию пособия
- Первые игры должны быть легкими для восприятия.
- На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.
- Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.
- Обучение должно проходить в игровой форме.
Дидактическое пособие «Речевой домик» прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места, одновременно несколько детей могут пользоваться им. При желании все пособия быстро и легко снимаются.
Если использовать игры последовательно и в системе, переходить от наиболее простых к более сложным видам восприятия, соблюдая возрастные особенности ребенка, можно обучить ребенка восприятию основных свойств предметов и явлений, сформировать представления об этих свойствах и их разновидностях.
Дидактические игры позволяют не только целенаправленно и ускоренно формировать восприятие, но и определить примерный уровень развития восприятия.
Материал подготовила: Озорнина Ирина Германовна
Пособие «Речевой домик» мобильное и легкое в использовании. Оно имеет привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ним.
Дидактическое пособие используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей. Особое внимание уделено подбору сенсомоторных объектов для пособия в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.
- Игры используемые с использованием пособия:
«Массаж» Задачи: развивать мелкую ручную моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев круговыми и прямыми движениями.
Для массажа ладоней предложите детям массажные шарики, зубные щеточки, карандаши, приговаривая.
«Мамины бусы»
Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать речь, внимание, память. Можно выбирать бусины одного цвета, нанизывать в определенном порядке, чередуя по цвету, величине.
«Тихо – громко»
Задачи: учить дифференцировать звуки, развивать фонематический слух, слуховое восприятие, внимание, воображение, речь, память.
Развивать фонематический слух, внимание, воображение, речь, память.
Дыхательная гимнастика «Ветер»
Задачи: учить детей выполнять дыхательную гимнастику, развивать память, речь, внимание, воображение.
Рекомендации по использованию пособия
- Первые игры должны быть легкими для восприятия.
- На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.
- Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.
- Обучение должно проходить в игровой форме.
Дидактическое пособие «Речевой домик» прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места, одновременно несколько детей могут пользоваться им. При желании все пособия быстро и легко снимаются.
Если использовать игры последовательно и в системе, переходить от наиболее простых к более сложным видам восприятия, соблюдая возрастные особенности ребенка, можно обучить ребенка восприятию основных свойств предметов и явлений, сформировать представления об этих свойствах и их разновидностях.
Дидактические игры позволяют не только целенаправленно и ускоренно формировать восприятие, но и определить примерный уровень развития восприятия.
Материал подготовила: Озорнина Ирина Германовна
Просмотр содержимого документа
«Использование многофункционального логопедического пособия «Речевой домик» с детьми 2-2 лет.»
Использование многофункционального логопедического пособия «Речевой домик» с детьми 2-2 лет.
Пособие «Речевой домик» мобильное и легкое в использовании. Оно имеет привлекательный вид и вызывают интерес многократной игры с ним.
Дидактическое пособие используется в педагогическом процессе, как в непосредственно образовательной деятельности, так и в самостоятельной игровой и поисково-экспериментальной деятельности детей. Особое внимание уделено подбору сенсомоторных объектов для пособия в плане их безопасности для жизни и здоровья детей.
«Массаж» Задачи: развивать мелкую ручную моторику, память, речь, учить выполнять массаж ладоней, пальцев круговыми и прямыми движениями.
Для массажа ладоней предложите детям массажные шарики, зубные щеточки, карандаши, приговаривая.
«Мамины бусы»
Задачи: тренировать мелкую моторику, развивать речь, внимание, память. Можно выбирать бусины одного цвета, нанизывать в определенном порядке, чередуя по цвету, величине.
«Тихо – громко»
Задачи: учить дифференцировать звуки, развивать фонематический слух, слуховое восприятие, внимание, воображение, речь, память.
Развивать фонематический слух, внимание, воображение, речь, память.
Дыхательная гимнастика «Ветер»
Задачи: учить детей выполнять дыхательную гимнастику, развивать память, речь, внимание, воображение.
Рекомендации по использованию пособия
Первые игры должны быть легкими для восприятия.
На каждом этапе обучения детям надо предлагать только один новый цвет, одну форму или признак.
Не старайтесь показать сразу много игр, предлагайте разные варианты одной игры. Лишь через неделю можно переходить к новым.
Обучение должно проходить в игровой форме.
Дидактическое пособие «Речевой домик» прост в изготовлении, многофункционален, занимает мало места, одновременно несколько детей могут пользоваться им. При желании все пособия быстро и легко снимаются.
Если использовать игры последовательно и в системе, переходить от наиболее простых к более сложным видам восприятия, соблюдая возрастные особенности ребенка, можно обучить ребенка восприятию основных свойств предметов и явлений, сформировать представления об этих свойствах и их разновидностях.
Дидактические игры позволяют не только целенаправленно и ускоренно формировать восприятие, но и определить примерный уровень развития восприятия.
Материал подготовила: Озорнина Ирина Германовна