1 | Организационно-мотивационный | Организовать внимание детей | - Сегодня «Нумикоша» пришел снова с очень сложным заданием для Вас. - Посмотрите, что он принес? - Да, это чудесный мешочек, давайте откроем и достанем то, что там находится | Подгрупповая, словесный, наглядный, беседа, вопрос, демонстрация | Дети вместе с воспитателем сидят за двумя сдвинутыми вместе столами | Внимание детей направлено на воспитателя |
2.1 | Этап постановки проблемы | Создать проблемную ситуацию | - Формы и цифры привес он для вас снова, верно! - Он хочет проверить насколько вы умеете играть с формами. Как думаете, вы справитесь? | Подгрупповая, словесный, вопрос | Дети слушают воспитателя | Дети готовы к решению проблемы |
2.2 | Этап ознакомления с материалом | Объяснить задание | Сейчас «Нумикоша» будет выкладывать число для вас из цифр, а вам необходимо будет сложить число из двух или трех разных форм Нумикона. | Подгрупповая, словесный, наглядный, вопрос, беседа, демонстрация, инструкция | Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы | Дети имеют представление о предстоящей деятельности |
2.3 | Этап практического решения проблемы | Составить заданные числа из нескольких форм Нумикона, бережно относиться к материалу, раскладывать число на два-три меньших, отвечать полным предложением | Воспитатель выкладывает из цифр число, наблюдает за действиями детей и помогает при затруднении Воспитатель спрашивает каждого ребенка: - из каких форм ты составил число 14, 10, 18, 6? | Подгрупповая, словесный, игровой, объяснение, инструкция, беседа, вопрос, дидактическая игра | Дети охотно участвуют в игре, отвечают на вопросы воспитателя | Дети составляют заданные числа из нескольких форм Нумикона, бережно относятся к материалу, раскладывают число на н два-три меньших, отвечают полным предложением |
3 | Заключительный этап | Подвести итог деятельности детей | - Какое число было трудно составить из форм? - Легче было из двух или трех форм составлять? - Молодцы, вы очень хорошо справились с заданием от «Нумикоши» | Фронтальная, словесный, беседа, вопрос | Высказывают свое мнение | Итог деятельности подведен |