СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактическое упражнение "Составь число" с пособием Нумикон подг.к школе группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Дидактическое упражнение "Составь число" с пособием Нумикон подг.к школе группа»

Технологическая карта дидактического упражнения


ФИО: Вавилова Екатерина Анатольевна

Образовательная область: познавательное развитие

Тема: «Составь число»

Возрастная группа: подготовительная к школе группа

Цель: составление заданного числа из нескольких форм Нумикона

Задачи:

Образовательные: составить заданные числа из нескольких форм Нумикона;

Воспитательные: бережно относиться к материалу;

Развивающие: раскладывать число на два-три меньших;

Дополнительная задача: отвечать полным предложением;

Словарная работа: форма;

Планируемые результаты занятия: дети составляют заданные числа из нескольких форм Нумикона, бережно относятся к материалу, раскладывают число на н два-три меньших, отвечают полным предложением;

Подготовительная работа: дидактическая игра «Сосед формы»;

Материалы и оборудование: мягкая игрушка «Нумикоша», формы нумикона, чудесный мешочек, цифры;

Ход:

Этап

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный

Организовать внимание детей

- Сегодня «Нумикоша» пришел снова с очень сложным заданием для Вас.

- Посмотрите, что он принес?

- Да, это чудесный мешочек, давайте откроем и достанем то, что там находится

Подгрупповая, словесный, наглядный, беседа, вопрос, демонстрация

Дети вместе с воспитателем сидят за двумя сдвинутыми вместе столами

Внимание детей направлено на воспитателя

2

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

Создать проблемную ситуацию

- Формы и цифры привес он для вас снова, верно!

- Он хочет проверить насколько вы умеете играть с формами. Как думаете, вы справитесь?

Подгрупповая, словесный, вопрос

Дети слушают воспитателя

Дети готовы к решению проблемы

2.2

Этап ознакомления с материалом

Объяснить задание

Сейчас «Нумикоша» будет выкладывать число для вас из цифр, а вам необходимо будет сложить число из двух или трех разных форм Нумикона.


Подгрупповая, словесный, наглядный, вопрос, беседа, демонстрация, инструкция

Дети внимательно слушают, отвечают на вопросы

Дети имеют представление о предстоящей деятельности

2.3

Этап практического решения проблемы

Составить заданные числа из нескольких форм Нумикона, бережно относиться к материалу, раскладывать число на два-три меньших, отвечать полным предложением

Воспитатель выкладывает из цифр число, наблюдает за действиями детей и помогает при затруднении

Воспитатель спрашивает каждого ребенка:

- из каких форм ты составил число 14, 10, 18, 6?


Подгрупповая, словесный, игровой, объяснение, инструкция, беседа, вопрос, дидактическая игра

Дети охотно участвуют в игре, отвечают на вопросы воспитателя

Дети составляют заданные числа из нескольких форм Нумикона, бережно относятся к материалу, раскладывают число на н два-три меньших, отвечают полным предложением

3

Заключительный этап

Подвести итог деятельности детей

- Какое число было трудно составить из форм?

- Легче было из двух или трех форм составлять?

- Молодцы, вы очень хорошо справились с заданием от «Нумикоши»

Фронтальная, словесный, беседа, вопрос

Высказывают свое мнение

Итог деятельности подведен