Карточка № 1
Вставь пропущенные буквы. В третьем и четвёртом предложениях подчеркни буквы, обозначающие всегда только мягкие согласные звуки.
Рощ_ затихла перед дождём. Наползает огромная туч_. Не стуч_т дятлы. Не пищ_т волчата. Лес замолч_л. Всё ждёт нач_ла грозы. Но вот блеск молнии освещ_ет всё вокруг. Застуч_ли первые капли по листьям.
Карточка № 2
Запиши слова в форме множественного числа.
один | много |
Мар_ | |
Мор_ | |
Гара_ | |
Стри_ | |
Малы_ | |
Карточка № 3
Из данных слов составь предложение. Запиши его и выдели орфограммы.
Росли, густыми, пушистыми, елями, под, ланды___, ду___стые
Карточка № 4
Поставь точки в конце предложения. Спиши текст.
дети выбежали в сад они играли в мячик малыши смеялись
Карточка № 5
Расположи предложения так, чтобы получился рассказ.
На тропинку выбежал колючий ёжик. Был тёплый день. Вдруг в кустах они услышали шорох. Мальчики гуляли в лесу.
Карточка № 6
Найди в каждом столбике лишнее слово.
заяц | голова | кукла |
олень | глаз | шарик |
ёжик | щёки | мяч |
Карточка № 7
Выпиши только те слова, которые можно переносить.
Ольга, Оля, Ирина, Ира, Пётр, Петя, Тая, Таисия, Варвара, Варя.
Карточка № 8
Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв.
Сеть, июль, конь, новость, янтарь.
Карточка № 9
Спиши текст. Подчеркни имена существительные.
Чудесное весеннее утро. Дует свежий ветерок, журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на берёзах молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травы.
Спиши слова. Поставь ударение.
Язык, столы, смешной, петух, скалистый, грачи, тетрадь, солить, конюшня, плясать.
Карточка № 11
Вставь пропущенные гласные. Вспомни как они называются.
Др_мал, захв_тил, запл_тил, дв_жение, ш_ловливый, пч_ловод, н_чное, пом_рился, перен_сить.
Карточка № 12
Вставь пропущенные буквы.
Гри_, хле_, эта_, обе_, моро_, ро_, обув_, зу_
Карточка № 13
Вставь пропущенные буквы.
взял мел_
сел на мел_
невидимая дал_
дал_ неточный ответ
это не сказка, а был_
был_ на празднике
выиграл один кон_
попался в сет_