СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Дидактический материал по теме "основы алгоритмизации и программирования"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для учащихся 6-ых классов по теме  "основы алгоритмизации и программирования". Данный задания использовала как входной контроль на втором уроке темы.

Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме "основы алгоритмизации и программирования"»

Входной контроль Урок 21

Вариант 1

1. Дайте определение понятия программа.

2. Дайте определение понятия Исполнитель алгоритма.

3. Назовите типы алгоритмов.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда на улице будет идти дождь, я открою зонт и спрячу телефон

Входной контроль Урок 21

Вариант 2

1. Дайте определение понятия алгоритм.

2. Дайте определение понятия Система команд исполнителя.

3. Назовите способы записи алгоритма.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда прозвонит будильник, я пойду умываться и чистить зубы.

Входной контроль Урок 21

Вариант 1

1. Дайте определение понятия программа.

2. Дайте определение понятия Исполнитель алгоритма.

3. Назовите типы алгоритмов.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда на улице будет идти дождь, я открою зонт и спрячу телефон

Входной контроль Урок 21

Вариант 2

1. Дайте определение понятия алгоритм.

2. Дайте определение понятия Система команд исполнителя.

3. Назовите способы записи алгоритма.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда прозвонит будильник, я пойду умываться и чистить зубы.

Входной контроль Урок 21

Вариант 1

1. Дайте определение понятия программа.

2. Дайте определение понятия Исполнитель алгоритма.

3. Назовите типы алгоритмов.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда на улице будет идти дождь, я открою зонт и спрячу телефон

Входной контроль Урок 21

Вариант 2

1. Дайте определение понятия алгоритм.

2. Дайте определение понятия Система команд исполнителя.

3. Назовите способы записи алгоритма.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда прозвонит будильник, я пойду умываться и чистить зубы.

Входной контроль Урок 21

Вариант 1

1. Дайте определение понятия программа.

2. Дайте определение понятия Исполнитель алгоритма.

3. Назовите типы алгоритмов.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда на улице будет идти дождь, я открою зонт и спрячу телефон

Входной контроль Урок 21

Вариант 2

1. Дайте определение понятия алгоритм.

2. Дайте определение понятия Система команд исполнителя.

3. Назовите способы записи алгоритма.

4. Оформите в виде блок-схемы любой текст, содержащий алгоритмические конструкции.

5. Оформите в виде блок-схемы следующий текст:

Когда прозвонит будильник, я пойду умываться и чистить зубы.